Приемная дочь обвиняет вуди аллена в изнасиловании и педофилии. Минутка ретро: как вспыхнула любовь между Вуди Алленом и его падчерицей Сун-И Превин Вуди аллен и его приемная дочь

Вуди Аллен - культовый американский кинорежиссер, сняться в фильмах которого считают за честь звезды Голливуда, создатель жанра «интеллектуальной комедии». Доказательством мирового признания его таланта служит множество престижных премий, в том числе и 4 «Оскара», ни одну церемонию вручения которого он так и не посетил. Все награды режиссер отправлял своим родителям, предпочитая заниматься исключительно творчеством. Помимо кино, Аллен увлекается написанием книг, изучением современного искусства и игрой на кларнете.

Детство и юность

Хейвуд Аллен Стюарт Конигсберг, который известен как Вуди Аллен, родился в Нью-Йорке в декабре 1935 года. Его бабушка и дедушка были немецкими эмигрантами и разговаривали на идиш и немецком. Хейвуд Аллен Стюарт был первенцем в семье Нетти и Мартина Конигсбергов.

Через 8 лет родилась дочь Летти (сейчас она продюсер фильмов Вуди Аллена). Родители будущего режиссера родились и выросли на Манхэттене, потом переехали в Бруклин. Нетти трудилась бухгалтером в магазине кондитерских изделий, принадлежавшем семье. Мартин работал гравером и ювелиром.

Вуди известен не только созданными фильмами, он написал немало книг, создал ряд сборников пьес и рассказов. А еще он большой поклонник джазовой музыки. Сам Аллен играет на кларнете и саксофоне. Время от времени он выступает в клубах и на концертных площадках. Осенью 2008 года Вуди Аллен впервые поставил оперу «Джанни Скикки». Ее премьера состоялась в Лос-Анджелесе. Критики признали постановку наиболее значимым событием 2008 года.

Личная жизнь

Первой супругой режиссера стала Харлин Розен. Молодые люди познакомились ранней молодости. Первая встреча произошла на джазовом концерте. Пара сыграла свадьбу в 1956 году в Голливуде и перебралась в Нью-Йорк, где Харлин училась на курсе философии, а Вуди писал юмористические скетчи и сценарии. Брак продержался 5 лет и распался. После развода Розен неоднократно судилась с бывшим мужем за его едкие высказывания о ней, оценив свою обиду в $1 млн.

View this post on Instagram

Второй брак Вуди Аллена с актрисой Луизой Лассер продержался еще меньше. Через 3 года пара разошлась, за это время артистка успела сняться в нескольких картинах мужа, в том числе и кинолентах «Хватай деньги и беги» и «Все, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить». До 1997 года Вуди Аллен не женился.

В 1970-м режиссер встретил Дайан Китон. Она оказала немалое влияние на творчество режиссера и снялась во многих его картинах, наиболее яркая из которых – «Энни Холл». Кстати, название фильма – это настоящее имя актрисы. В картине представлены биографические эпизоды из совместной жизни звездной пары. Отношения закончились, но Аллен и Китон расстались друзьями и впоследствии продолжили общаться и сотрудничать.

View this post on Instagram

Вуди Аллен и Миа Фэрроу

В 1980 году у Вуди Аллена случился роман с Мией Фэрроу. Актриса сыграла в 13 лентах режиссера, среди которых наиболее популярные «Пурпурная роза Каира» и «Ханна и ее сестры». Вместе пара жила 12 лет, не регистрируя отношений. Миа родила Аллену его единственного сына Ронана Шеймуса Фэрроу. Также они усыновили двоих детей – Мэлоун и Мишу. Развод пары сопровождался громким скандалом и несколькими судебными процессами. Бывшая супруга обвинила Вуди в растлении малолетних, однако доказательств не предоставила.

Настоящей причиной разрыва был роман Аллена с падчерицей Мии Сун-и Превен. Это приемная дочь Фэрроу и ее бывшего мужа Андре Превена. В конце 90-х Вуди Аллен и Сун-и Превен поженились. Сейчас они воспитывают двоих приемных детей – Беше и Мэнзи.

Единственный сын Аллена и Фэрроу Ронан Шеймус Фэрроу в 2011 году попал в список журнала «Форбс», в котором отмечены самые успешные молодые люди до 30 лет. Он был советником госсекретаря США Хиллари Клинтон по делам молодежи и награжден стипендией Родса, позволившей ему обучаться в университете Оксфорда.

View this post on Instagram

Один из самых известных американских режиссёров, Вуди Аллен пользуется большой популярностью в мире как создатель фильмов, рассказов и пьес. Он - четырехкратный обладатель самой престижной премии американской киноакадемии - «Золотого Оскара». Начиная свою творческую деятельность как талантливый кларнетист, этот человек стал знатоком литературы, кино и музыки по пути становления культовым режиссёром. Как правило, он не только режиссёр, но и автор сценария, и актёр собственных «интеллектуальных комедий». В частной жизни Аллен прославился своими романами, каждый из которых довольно оригинален. Последняя жена Вуди Аллена - Сун-и-Превен, стала его спутницей жизни благодаря громкому скандалу.

Первой женой Вуди Аллена оказалась в 1956 году пианистка Харлин Розен, с которой он познакомился на любительском концерте джаза. Аллен играл на саксофоне, Харлин -на фортепьяно. Поженившись, молодая пара отправилась в любимый город супруга - Нью-Йорк, где он работал для различных шоу, а она занималась изучением психологии. После 5 лет семейной жизни, они расстались. Рассерженная сентенциями бывшего мужа об этом браке Розен даже требовала через суд моральной компенсации в 1 миллион долларов.

Вторая жена режиссёра - Луиза Лассер была актрисой и он снял её в четырёх своих кинолентах. Однако этот брак продлился ещё меньше - всего 3 года: с 1966 года по 1969-й. После него Аллен опасался регистрировать свои отношения с возлюбленными вплоть до 1997 года. Его увлекли отношения с актрисой Дайан Китон, но они были недолгими, зато закончились длительной дружбой. Впоследствии Вуди не однажды приглашал талантливую Дайан сниматься в своих фильмах.

Наибольшую известность имели в обществе отношения знаменитого уже режиссёра с одарённой и неординарной актрисой Мией Фэрроу. Их гражданский брак длился целых 12 лет, с 1980-го по 1992 год. В нём был рождён общий сын Роннан Шеймус Фэрроу. Кроме него в семье проживало ещё три сына Фэрроу от брака с дирижёром Андре Превином и три удочерённые девочки - вьетнамки и кореянка. За время этого любовно-творческого союза Вуди Аллен снял Мию в 13 своих кинофильмах. Он восхищался её актёрским мастерством и называл гражданскую супругу «своей музой». Вдвоём Миа и Вуди усыновили ещё корейского мальчика Мозеса и девочку Дилан.

Скандал разразился, когда Миа случайно обнаружила снимки своей 22-летней приёмной дочери Сун-и-Превен в обнажённом виде, сделанные Вуди Алленом. Расставание этой пары сопровождалось разборками, обвинением Аллена не только в неверности и соблазнении падчерицы, но и в сексуальных домогательствах к другой дочери Мии - несовершеннолетней Дилан, которая подтверждала это. Актриса подала в суд и только чудо и вмешательство заступников и покровителей спасли Аллена от тюрьмы. Прокурор, не ставший возбуждать против него дело, вскоре подал в отставку.

Стоит заметить, что наделавшая столько шума история, так и осталась невыясненной до конца: тёмных пятен и недомолвок в ней оказалось ничуть не меньше, чем позорных пятен. Неоспоримыми фактами было только то, что знаменитый режиссёр вступил в связь со своей падчерицей, которая была моложе его на 35 лет, а юная Сун-и-Превен отбила мужа у своей 47-летней приёмной матери. Девушка заявила журналистам, что никогда не относилась к Вуди как к отцу, а видела в нём желанного привлекательного мужчину. После всего произошедшего, Аллен поспешно женился на Сун-и -Превен и вот уже в течение 23 лет, больше не попадает ни в какие любовные истории.

В своих интервью Вуди Аллен рассказывает журналистам, что этот брак сделал его особенно счастливым, а его жена - настоящее чудо, изменившее его жизнь. За время совместной жизни он помог Сун-и-Превен, детство которой началось в бедных корейских трущобах, расцвести и стать сильней. Она получила высшее образование, поступила в аспирантуру и завела себе массу хороших друзей. Супруги Аллен вместе объездили полмира, посетили все самые значительные страны и столицы. Свой вклад в развитие интеллектуального и культурного развития собственной супруги Вуди ценит выше, чем успех всех своих знаменитых фильмов. Они с Сун-и-Превен воспитывают двух приёмных дочерей - Бэше и Мэнзи, которым сейчас 17 и 15 лет.

Семья довольно уединённо живёт в Нью-Йорке, иногда появляясь на светских мероприятиях и тусовках. Их семейная жизнь, по словам Аллена, отличается спокойствием, стабильностью и простыми радостями типа общих прогулок, спортивных тренингов и вечеров перед телевизором. Подрастающие девочки требуют особого внимания и заботы родителей. Отец каждое утро провожает их в школу, а потом занимается работой, не забывая об отдыхе и рациональном использовании времени. Ему уже 80 лет и необходимо относиться бережно ко времени, чтобы всё успевать.

Разговоров о своей личной жизни Вуди Аллен не любит и старается, по возможности, избегать. Причиной его последнего откровения с журналистами была презентация нового фильма «Иррациональный человек», который уже шёл в кинотеатрах и ожидался в России. С тех пор прошло более 2 лет и возможно, грядущие премьеры станут причиной новых интервью знаменитого режиссёра и жены Вуди Аллена в недалёком будущем.

Вуди Аллен – символ интеллектуальной Америки, голливудский enfant terrible, он известен всем, но близок не каждому. Режиссёр шокирует и удивляет, зрители смеются и плачут над его картинами, каждая из которых – шедевр киноискусства.

Детство

1 декабря 1935 года в обычной еврейской семье родился первый ребёнок. Нетти и Мартин Конингсберги назвали сына Стюарт Аллан, но весь мир знает его, как Вуди Аллена.


Детство мальчик провел в Бруклине. Семья жила бедно, в доме даже не было книг, кроме Торы и ещё нескольких бесплатных религиозных изданий, полученных в местной синагоге. Мартин был гравером, но денег, которые он приносил, не хватало, и матери приходилось подрабатывать в цветочной лавке.

У мальчика было отменное чувство юмора, он умел показывать фокусы и неплохо играл в баскетбол. Но школу он яростно ненавидел. Небольшого роста, рыжий и нескладный очкарик был предметом насмешек со стороны однокашников. После рождения сестры в маленькой квартире Конингсбергов стало совсем тесно, и ему негде было заниматься.


Единственным местом, где парень чувствовал себя хорошо, были кинозалы. После того как гас свет, он словно отключался от действительности и погружался в призрачный мир кино. Приходя из кинотеатра домой, подросток мечтал о своём кино, в котором он будет играть наравне с величайшими актерами Голливуда. Ещё в школе Аллан начал писать рассказы, но долго не решался их показать кому-либо, кроме родителей. Нетти и Мартин с удовольствием слушали сына, но не понимали его увлечения. Им хотелось, чтобы у него была достойная жизнь, не такая трудная, как у них самих, они прочили ему профессию адвоката.

Начало

Окончив школу, Аллан поступил в университет, однако не на юридический факультет, а на курс кинематографии, чем очень огорчил отца. Еще большее расстройство родителям принесло скорое отчисление сына по причине неуспеваемости. Несколько лет юноша выступал в ночных клубах, радуясь небольшим деньгам, которые он с гордостью приносил домой. В 17 лет Аллан сменил имя, что также не понравилось родителям. Но юного стендапера Вуди Аллена полюбили зрители, его шутки были легкими и очень смешными. Также Вуди писал скетчи для уже прославленных комиков, таких, как Боб Хоуп и Бадди Хэкетт.

Однажды приятель посоветовал ему отправить несколько рассказов в журналы, и издатели согласились их принять. Рассказы Вуди напечатали популярные «Эвергрин» и «Нью-йоркер». Вскоре блестящий слог, ирония и чувство стиля быстро принесли Вуди славу талантливого литератора.


В 1957 году молодой человек получил должность помощника редактора развлекательных шоу на телевидении и вскоре стал принимать в них участие. В течение нескольких лет Вуди приобрел популярность как актер телевизионных шоу, принимая участие в шоу Энди Уильямса и Мерва Гриффина.

Мечты сбываются

Покорение неприступных голливудских вершин Вуди начал в 1965 году – написал сценарий к ленте «Что нового, кошечка?». К работе над картиной его пригласил Чарльз Фельдман, которому не очень нравился уже существующий сценарий. Вуди должен был переработать его, добавить эротических шуток и комических ситуаций.


Помимо гонорара, молодой человек получил бонус – небольшую роль. Знаменитый Уоррен Битти, который должен был играть главную роль, обнаружил, что она была сокращена в пользу роли, отданной молодому сценаристу. Это не понравилось звезде, и он со скандалом покинул проект. Вместо него был приглашен Питер О`Тул, который вместе с Питером Селлерсом, французской дивой Роми Шнайдер и красавицей моделью Капучине составил прекрасный актерский ансамбль картины. И хотя «Кошечка» имела коммерческий успех, она ничем не выделялась среди кинолент 60-х годов, и вошла в историю только как первая картина Вуди Аллена.

Enfant terrible фабрики грез

В период с 1966 по 2014 год режиссер снял более 50 кинокартин, к большинству из них сам писал сценарии и снимался в них. О его вкладе в мировую культуру можно писать тома диссертаций, каждая его картина – восхитительный многослойный шедевр для истинных интеллектуалов. До появления Вуди в кинематографе интеллектуальной комедии как таковой не существовало, вообще, именно режиссер считается родоначальником этого жанра. Кино до Аллена было или интеллектуальным, или смешным. Но Вуди удалось совместить юмор, любовь и высокие материи, что сделало его одним из величайших деятелей киноиндустрии. Из картин, созданных Алленом в самом начале режиссерской карьеры, выделяется лента 1977 года «Энни Холл». Это шестой фильм Аллена, до нее он снял комедии «Что случилось, тигровая лилия?», «Бананы» и несколько других. Однако именно «Энни Холл» станет визитной карточкой режиссёра и его первой интеллектуальной комедией.

Трейлер «Энни Холл»

Лента заслужила четыре «Оскара». Здесь Вуди по сути рассказывает свою собственную историю жизни. Режиссёр сыграл себя самого, а его партнершей была прекрасная Дайан Китон, на долгое время ставшая музой Аллена. В ленте снялся Тони Робертс, а также Джанет Марголин и совсем молодой Кристофер Уокен . Кинолента сразу же завоевала любовь зрителей. Тонкая и ироничная, она – истинный шедевр кинематографического искусства, как и все последовавшие за ней творения мастера.


Также в этот период своего творчества Аллен снял свой знаменитый «Манхэттен», где снова говорил о себе. В черно-белом стилизованном фильме режиссер открылся зрителям более глубоко. Они плакали и смеялись вместе с Вуди Алленом. Потрясающая искренность и самоирония, а также актерское мастерство и красота Дайаны Китон закрепили за Вуди Алленом славу гениального режиссера.

Манхэттен (Manhattan, 1979) - трейлер на русском языке

Следующей вехой в творчестве режиссера стала лента «Разбирая Гарри». Шокируя американский средний класс с его обывательской серостью, в 1977 году лента заслужила едкие комментарии критиков, которые в очередной раз упрекнули режиссера в спекуляции на его собственной истории.

Сюжет разворачивается вокруг поездки героя картины в университет, из которого его когда-то с треском выгнали, а теперь присвоили ему почетную степень. Гарри писатель, он успешен и знаменит. Но вдруг призраки прошлого встали перед ним, высветив и самому Гарри, и зрителям его фобии: страх женщины, тоска по любви и ужас перед смертью. Дорога, по которой едет Гарри – это шов, скрепляющий невиданную прежде, так называемую, нелинейную режиссуру, прием, впервые примененный Алленом. Фильм создан по принципу коллажа, паззлы которого – осколки надежд главного героя. В картине снимались Джуди Дэвис, Деми Мур , Элизабет Шу. Роль Гарри, конечно, исполнил Вуди Аллен.


Картины периода с 1980 - 1995 год были отмечены некоей меланхолией, причиной чего режиссер называл собственные комплексы, с которыми не был в состоянии справиться самостоятельно. Страхи и разочарования, а также неудачи в личной жизни требовали эмоционального выплеска, и не могли не оказать влияние на творчество мастера.


В картинах «Звездная пыль», «Зелиг», «Пурпурная роза Каира», «Ханна и ее сестры», «Дни радио», «Преступления и ошибки» режиссер отразил свои отнюдь не оптимистические настроения.

Главный герой его фильмов – это традиционно сам режиссер, дерзкий, насмешливо поглядывающий на окружающих сквозь толстые стекла очков, но слабый и даже беспомощный, если приглядеться. Он прячет за язвительным сарказмом страх перед будущим, он отчаянно тоскует по безвозвратно ушедшему прошлому. Изящные истории, состоящие из переплетений романтических, смешных и трагических мгновений человеческой жизни, стали фирменным почерком мастера.


В этот период фавориткой Вуди становится Миа Фэрроу, сменившая Луизу Лассер и Дайан Китон. В картинах Вуди с удовольствием снимались Джина Роулендс, Шарлотта Рэмплинг, Джефф Дэниелс, Майкл Кейн и великолепный Макс Фон Сюдов.

«Знаменитость», вышедшая следом, с молодым Ди Каприо , и знаменитыми Джо Мантенья и Джуди Дэвис, стала ещё одной историей о неудачнике от режиссера, который находясь на самом пике славы, никак не мог понять, победитель он или проигравший.

«Знаменитость» трейлер к фильму


В течение нескольких следующих лет режиссер представил несколько комедий, среди которых ленты «Сладкий и гадкий», «Мелкие мошенники» и «Кое-что ещё». Картины больше понравились зрителям и критикам, они не ломали шаблоны, установленные, кстати, самим Алленом, были легкими и изящными.

«Матч Пойнт» 2005 года не являлся ни комедией, ни гимном любимому Нью-Йорку, ни историей из жизни режиссера. Остро инсценированный социальный детектив с элементами психодрамы явно был не той картиной, которую ждала публика от Аллена. Мастер снова шокировал обывателей, вскрыв проблемы общества. В фильме сыграли Джонатан Рис-Майерс и Брайан Кокс , а юной Скарлетт Йоханссон выпал шанс сделать роскошную карьеру.

Трейлер фильма «Матч Поинт»

Картины 2007-2014 года, такие как «Вики Кристина Барселона», «Полночь в Париже», «Магия лунного света» относятся к европейскому периоду творчества мастера, подвергнувшегося позорным обвинениям в педофилии. Психологические и очень красивые, выдержанные в тональности нереальности происходящего, они не являются комедийными в общепризнанном понимании этого слова.

Несмотря на то, что герои Аллена постоянно попадают в комические ситуации, от просмотра этих фильмов в душе зрителя остается грусть, словно послевкусие от бокала дорогого вина. Актеры, сотрудничавшие с режиссёром, например, Оуэн Уилсон , Эмма Стоун , Колин Ферт и Пенелопа Крус отмечали его почти жертвенную самоотдачу, а также доброе и благодарное отношение к ним.


В 2016 году вышла «Светская жизнь». В этом произведении Аллен снова вернулся к теме прошлого, его ирония в фильме не злая, она мягкая и очень грустная. Необыкновенной красоты декорации, мастерски выписанный сюжет и отличный актерский состав картины – это очередная победа Аллена над обывательской серостью и суетой, в которой проходит жизнь большинства людей, не успевающих даже заметить красоту мира. «Светская жизнь» – это победа мастера над теми, кто посмел обвинить его в педофилии. В фильме снимались Кристен Стюарт , Джесси Айзенберг и Стив Карелл .

Личная жизнь Вуди Аллена

Логично было бы предположить, что режиссер, покоривший весь мир своим юмором, весельчак и оптимист в жизни. Но это не так. Известно, что Вуди невротик, мучающийся от приступов меланхолии и ипохондрии. У Аллена множество фобий, например, он подвержен арахнофобии, то есть боязни пауков, а также вообще всех насекомых. Режиссер не ест рыбу из-за страха подавиться костью и ненавидит мелкие чаинки в заваренном чае.


С тех пор как ему исполнилось 50, он по нескольку раз в день измеряет давление и температуру тела. Аллен панически боится умереть и регулярно проходит обследования в лучших клиниках. Каждый день режиссёр посещает психоаналитиков. Он признается, что ему так и не удалось встретить врача, который бы помог ему избавиться от навязчивого желания взять кухонный нож и бегать с ним по улицам за прохожими.

Режиссер был женат несколько раз. Первой его женой стала Харлин Розен в 1956 году. Брак продлился шесть лет, впоследствии женщина говорила, что не ожидала, что Вуди настолько деспотичен и неуживчив. Она подала в суд на Аллена, оценив моральный ущерб, который он нанес ей своим поведением в кругленькую сумму, и выиграла процесс.

1 февраля вновь перед миром встал главный больной вопрос Голливуда: педофил Вуди Аллен или нет? Приемная дочь Аллена и Миа Фэрроу опубликовала в The New York Times открытое письмо , заявляющее, что да, педофил, и вот почему. Меж тем к вопросу очень аккуратно подходят в мировой прессе и с заявлениями не спешат с 1992 года. Были, однако, некоторые исключения в виде журналистов, подробно исследовавших вопрос. Редакция Wonderzine собрала 5 материалов, которые вам нужно прочитать об этой истории, чтобы составить свое мнение. О журналистах, расследовавших инцидент, мы расскажем отдельной строкой - их биография не менее увлекательна и позволит сделать вывод о достоверности их статей.

элина чеббоча

Mia’s Story

Ноябрь, 1992
Vanity Fair

Ключевая история о Вуди Аллене и его жизни с Миа Фэрроу и их одиннадцатью детьми, на которую принято ссылаться даже спустя двадцать лет. Журналистским расследованием занималась Маурин Орт, которая помимо интервью с президентами (Владимир Путин, Карлос Менем, Мэри Робинсон) и премьер-министром Маргарет Тэтчер примерно пять раз проезжалась по Майклу Джексону - тема педофилии среди американских звезд отчасти сделала ее знаменитой. Одну из ее историй редакторы Vanity Fair затем снесли с сайта, так как источник, на котором Орт базировала свою историю, полностью открестился от своих слов. В огромном фичере про Вуди Аллена повествование ведется как в детективном хорроре и начинается с рассказа о негласном правиле в семье Алленов - никогда не оставлять Вуди наедине с их 7-летней приемной дочерью Дилан. Последней Аллен не давал проходу, чем немало смущал Миа Фэрроу, но ее страх соседствовал с бесконечной любовью к режиссеру, поэтому долгое время она отгоняла от себя подозрения и испуг. Когда Дилан рассказала семейному психологу о том, что была изнасилована приемным отцом, Миа Фэрроу повела ее к врачу сделать обследование. Последний заключил, что девочку не трогали, но в полицию о рассказе все равно сообщил. С этого момента и началась бесконечная череда подозрений Вуди Аллена в педофилии. В статье рассказывается, как изменилась совместная жизнь Фэрроу и Аллена, как режиссер отбрыкивался от обвинений, обложившись юристами и поддержкой прессы и, наконец, о том, как он влюбился в Сун-И Превен, удочеренную Миа Фэрроу в браке с Андре Превеном, но которой Вуди по сути был вторым приемным отцом. Чем немало ошарашил не только Фэрроу, но и всех вообще. 71-летняя Маурин Орт возвращалась к жизни Миа Фэрроу и в ноябре прошлого года, напоминая, что никто не забыт и ничто не забыто.

Незадолго до публикации кавер-стори в Newsweek и Time, чтобы прекратить этот кошмар, Миа рассказала друзьям, что Вуди согласился закрыть дело об опеке и подписать первоначальное соглашение, если Миа заберет обвинения в изнасиловании, а семья будет решать проблему в частном порядке. «Я думаю, основным посылом Вуди было: «Ты настолько отравила атмосферу, что Дилан начала выдумывать», - говорит Линн Несбит. В связи с этим очевидец, давший письменные показания под присягой, рассказывает, что Миа пошла к Дилан узнать, готова ли последняя отказаться от заявлений. Миа сказала: «Слушай, Дилан, мы все выдумываем истории. Все так делают. Иногда мы знаем, что мы их выдумали». Но девочка не сдавалась. «Если он говорит, что он этого не делал, то он врет», - ответила Дилан.

Farrow Testifies That
Daughter Accused Allen
of Molestation

Март, 1993
The New York Times

The New York Times, опубликовавшие открытое письмо Дилан об изнасиловании, присматривали за биографией режиссера давно. По их статьям легко проследить развитие событий в цепочке отношений Фэрроу и Аллена. К примеру, в 91-м газета опубликовала выдающийся фичер «Вуди и Миа: нью-йорская история», до приторности сладкий рассказ о жизни двоих с панчлайном «мы такие разные, но мы вместе». После начавшейся тяжбы между Фэрроу и Алленом The New York Times последовательно рапортовали о каждом происшествии: вот доктор, проводивший обследование девочки, рассказывает , что девочку либо сильно подавляли эмоционально, либо ее словами руководила мать; вот судья говорит , что нашел доказательства об отсутствии признаков изнасилования «неубедительными», и отдает детей под опеку Фэрроу; здесь дисциплинарная комиссия обвиняет прокурора во влиянии на решение судьи. Газета никогда не выступала с открытыми заявлениями о том, какую сторону поддерживает, но радостно подхватывала любое происшествие, свидетельствующее о том, что Аллен все-таки виноват.

Г-н Аллен, ссутулившись в кресле и плотно скрестив руки на груди, смотрел без всякого выражения на то, как г-жа Фэрроу впервые публично выступала на судебном процессе в верховном суде Манхэттена, где г-н Аллен борется за право опеки над их тремя детьми. Г-н Аллен, 57, яростно отрицал обвинения в сексуальных домогательствах. Прокурор судебного округа Литчфилд в штате Коннектикут не стал выдвигать новых обвинений по делу, но продолжает расследование.

"I"ve been a model, model father," says Woody Allen

Август, 1992
NEWSWEEK

«Караван историй» США почти сразу опубликовал интервью с Алленом под заголовком «Я был примерным отцом», где на каждый вопрос журналиста об обвинениях в изнасиловании отвечал отрицанием и возмущением происходящим. Сейчас в Интернете история сохранилась только на сайте The Baltimore Sun, которые ее перепечатали. По большей части в интервью поднимается вопрос об отношениях между Алленом и Сун-И Превен, как все началось, каким он видит их будущее, и правда ли, что Сун-И - тупица и не может двух слов связать по-английски. Эта статья похожа скорее на дружеские расспросы однозначно верящего в невиновность Аллена журналиста, однако раскрывает режиссера с неожиданной стороны: к примеру, не всех детей Вуди считал одинаково родными, а некоторых детьми вообще не считал.

Предполагается, что в вашем романе с Сун-И вы воспользовались ей, как кем-то с проблемами с обучаемостью и очень низким IQ.

Я вам могу вот что сказать. Если вы думаете, что я могу наслаждаться жизнью с тупым человеком... Я делал с Сун-И обычные вещи, которые я мог бы делать с любым человеком: показывал фильмы Бергмана, ходил на матчи, разговаривал. Сун-И хорошистка в колледже, она ходит на литературные курсы, курсы по психологии и социологии, и с ней все в порядке. Я никогда не буду с кем-то отсталым. Она отличный собеседник и более чем радует меня.

The Woody Allen Allegations: Not So Fast

Январь, 2014
thedailybeast

Роберт Б. Вайде, недавно снявший документальный фильм о Вуди Аллене (а еще комедию с зазвучавшим по-новому названием «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть»), выступил в поддержку режиссера. Он дает огромную полноценную хронологическую справку о том, с чего все началось и чем закончилось, параллельно опровергая все обвинения в сторону Аллена. Фактически Вайде косвенно обвиняет Фэрроу в немалом преувеличении, хотя и признается в том, что фолловит ее в твиттере и считает выдающейся актрисой. Вайде открыто говорит, что может считаться заинтересованной стороной, но призывает отметить расхождения в историях.

Я знаю, что ступаю на скользкую дорожку и позволяю накинуться на себя с обвинениями

«вы считаете, что во всем виновата жертва». Тем не менее, я просто предлагаю вам рассмотреть несколько сценариев, а вы можете думать, что захотите. Но если версия Миа верна, то это означает, что посреди опеки и переговоров, во время которых Вуди должен был вести себя как можно лучше, в доме, принадлежавшем его взбешенной экс-подружке и заполненном людьми, которые невероятно на него злятся, Вуди, известный клаустрофоб, решил, что нельзя выбрать лучшего времени и места для того, чтобы завести дочь на мансарду и изнасиловать, быстренько, пока дом, полный детьми и няньками, не заметил их отсутствия

The Heart Wants What It Wants

Август, 1992
Time

Журналист Time Уолтер Айзексон, автор биографий Стива Джобса, Альберта Эйнштейна и других, по горячим следам взял интервью с Вуди Алленом. Оно больше похоже на полицейский допрос, так как Айзексон не дает Аллену возможности отдышаться и стреляет вопросами один за другим. Аллен не отстает и контраргументирует: оказывается, Миа Фэрроу плохо обращалась с Сун-И и била ее расческой, Сун-И не сразу ответила режиссеру взаимностью, хотя он почти сразу в нее влюбился, да, он правда делал фотографии голой падчерицы и нет, Вуди Аллен никогда не насиловал Дилан Фэрроу. Сейчас интервью доступно только подписчикам журнала, но его нужно обязательно прочитать при любой возможности - это первое интервью, где с Аллена спрашивают не как с режиссера, а как с обычного человека, и прижимают к стенке под натиском пятидесяти вопросов подряд без какого-либо пиетета.

Вы используете свои фильмы для того, чтобы решить жизненные дилеммы?

Нет, люди всегда путают мои фильмы с моей жизнью.

А вы разве не путаете свои фильмы со своей жизнью?

Нет. Фильмы - это выдумка. Сюжеты моих фильмов не имеют никакого отношения к моей жизни. Мой следующий фильм о таинственном убийстве.

А кого убивают?

Да так, одного незнакомца.

Неуместная любовь с молодой девушкой кажется темой ваших фильмов и вашей жизни, разве нет?

Это не тема моей жизни. Я был женат дважды, и оба раза на женщинах практически своего возраста. Отношения, в которых я состоял - с Дайан Китон и Миа Фарроу - не то чтобы они очень молодые девушки.

21 июля в российском прокате стартует новая лента гениального Вуди Аллена «Светская жизнь». Фильм рассказывает историю молодого парня, который приезжает в Голливуд, чтобы найти работу, и встречает любовь. сайт вспомнила женщин

21 июля в российском прокате стартует новая лента гениального Вуди Аллена «Светская жизнь». Фильм рассказывает историю молодого парня, который приезжает в Голливуд, чтобы найти работу, и встречает любовь. сайт вспомнила женщин, которые в разные годы вдохновляли маэстро на создание его замечательных фильмов (почти все работы Аллена напрямую связаны с его личной жизнью).

Харлин Розен


Со своей первой супругой Харлин Розен режиссёр познакомился во время джазового концерта. Будущий постановщик играл на сцене на кларнете. На тот момент Аллену было 19 лет, а его избраннице всего 16 лет. Их свадьба состоялась в 1956 году. Тогда Вуди Аллен делал свои первые шаги в искусстве - он сочинял смешные сценки и разыгрывал их перед публикой. Их брак распался спустя 5 лет. Примечателен тот факт, что бывшие супруги не смогли остаться друзьями - Розен несколько раз подавала на Аллена в суд за издевательские, колкие высказывания в свой адрес.


Источник: globallookpress.com

Второй женой Вуди Аллена стала актриса Луиза Лассер. Их брак был совсем недолгим - он длился всего три года. Режиссёр снял свою жену в нескольких своих картинах. Они начали встречаться ещё когда Аллен был женат на Харлин Розен (стоит отметить, что семейный статус никогда не останавливал режиссёра-ловеласа, если дело касалось новых любовных приключений). У влюблённых было много общего. Так, например, режиссёр и актриса время от времени впадали в состояние психологической подавленности. Чувство, которое впыхнуло между ними, помогло им окончательно избавиться от депрессий. Аллен и Лассер расстались в тот момент, когда у постановщика случился серьёзный творческий кризис. Бороться с этой проблемой режиссёру пришлось самостоятельно.


Источник: globallookpress.com

Отношения между Вуди Алленом и Дайан Китон были непродолжительными, но очень бурными. Актриса влюбилась в режиссёра, но никак не могла добиться от него полной взаимности. Аллен так до конца и не раскрыл перед Китон свою душу. Для Дайан это было настоящим мучением и спустя год она стала инициатором разрыва. Их роман стал основой для зарождения прочного творческого союза и настоящей дружбы (хотя многие не верят в то, что мужчина и женщина могут просто приятельствовать). Отметим, что Дайан Кион исполнила главную роль в одной из самых ярких картин режиссёра «Энни Холл». За работу в этой картине актриса была удостоена премии «Оскар».


Источник: globallookpress.com

Миа Фэрроу ворвалась в жизнь режиссёра в 1980 году. Влюблённые с самого начала решили, что не будут официально регистрировать свои отношения, которые длились, между прочим, 12 лет. Их разрыв сопровождался целой чередой громких скандалов. Фэрроу родила Аллену сына. Помимо общего родного ребёнка, режиссёр и актриса воспитывали несколько приёмных детей. Постановщик очень много снимал свою любимую женщину в собственном кино - в фильмографии артистки значится более десятка картин, которые выпустил Вуди Аллен. Впоследствии выяснилось, что причиной разрыва отношений режиссёра с Фэрроу стали чувства Вуди к падчерице Сун-И Превин - дочери его экс-возлюбленной от первого брака.