Работы ванессы монторо со схемами и описанием. Платья ванессы монторо









платье Серебряный век





Основное полотно юбки- перекрещенные столбики и столбики с двумя накидами, по кругу

юбка Каролина


основное полотно юбки вяжется из перекрещенных столбиков, через определенное количество рядов привязываются 2 вида оборок.
Оборка №1 (если считать сверху юбки) - это тесьма из цветочков с 6-ю лепестками. За основу брала это и попробовала связать безотрывно, немного изменив схему
Оборка №2 она вяжется в 2 этапа (я пронумеровала их на схеме), ну и указала каким местом цепляться за основное полотно юбки. А еще - "кудрявость" оборки можно регулировать количеством столбиков в ракушках, во втором этапе - я нарисовала 9 ст. с\н (столько увидела на самой верхней оборке №2, а на след. уже увидела по 6 ст. с\н.).





платье Валенсия, Клевер, без названия и Виши




















Полотно из с1н.
Новую нить прикрепить в конце первого ряда С1н
1 ряд - и связать ряд сбн с пико. У меня 4сбн, пико из 3, (7 сбн, пико из 3) повторяется до конца ряда, 3 сбн... Крепление прямо в 2 полупетли с! н. Можно вязать полотно из С1н, захватывая только 1 полупетлю, но мне нравится плотнее.
2 ряд - столбик с 5 накидами в 7ой сбн, сбн в 1-ый сбн, 8 сбн в обхват столбика с 5 накидами, сс в 7 сбн предыдущего ряда; столбик с 5 накидами... Можно еще закрепить 5 сбн за полотно С1н, как связан первый раппорт.
3 ряд - сбн с пико через 7, прикрепляясь протяжкой к 5 сбн из 9 сбн дужки.
Естественно, в зависимости от ниток и желаемого результата количество петель с столбиков варьируется по желанию. Для получения более объемных дужек можно сбн заменить на полустолбики.











платье Шарлотта






(описание от Жаннетты)Начинала я вязать с верхней части снизу вверх. Цепочка из воздушных петель равной объему заниженной талии. Вязала по кругу, но лучше вязать туда-обратно, потому что может косить. Вот схема переда с боковой частью

. Я вязала везде столбики с накидом рельефные, но можно и обычные столбики с накидом вязать потому что сверху все равно я обвязывала их, правда на спинке не стала обвязывать, а оставила просто рельефные столбики.
Приталивала с боков и на спинке. На спинке из трех перекрещенных столбиков постепенно делала два.
У меня получилось где то на спинку 65 петель, а перед - 74 петли.

Померила платье 38 см - перед в разложенном виде.
Связав пред спинку одним полотном, привязывала юбку. Верхняя часть юбки 28см. Провязала ряд столбиков с накидом 198 шт. В этой части можно использовать любой узор. Я чередовала рельефный столбик два столбика с накидом, рельефный столбик с узором. Затем прибавляла постепенно и из двух столбиков с накидом получилось 4.
Затем связала кайму их 8 раппортов. Схема ужасная... в конце это арки из воздушных петель. Но если смотреть на схему и узор понять можно



Пришила кайму по низу связала несколько рядов филейной сетки и на нее уже добавляла оборки.

Основные оборки 615 и на рукаве и на юбке в три ряда.
Рукав. Сначала связала кайму. Затем провязала несколько рядов филейной сетки и на нее уже навязывала оборки. А верх вязала перекрещенными столбиками, формируя пройму.

Это узор который использовала на верхней части юбки. Это первый и второй ряд, потом повторять. А, как уже и писала столбики с накидом постепенно довести до 4, для клешения юбки.

платье Винтаж





Платье Винтаж.
(описание от Tonic)Нитки Силк Твид 50гр/200м (ушло 700 гр), крючки 3 и 3,5
Схема основного полотна

Схема рукава

Расчет спинки:

Рельефный гребень на обеих сторонах полочки: 4 ст/б/н в 4 петли основания, пико из 3 вп.
Оборки на спине:




Я вязала безотрывным способом.
Вязала обычный ряд до места, где должен начинаться рюшик (текущий ряд получается недовязанным). Разворачиваю вязание и вяжу столбиком без накида обратно до второго конца предполагаемого рюшика (крюбчок ввожу не под обе петли предыдущего ряда, а под те, которые будут потом на лицевой стороне изделия, оставшиеся парные петли потом использовать для вязание следующего ряда основного полотна, а рюшие оставлять на лицевой сторое)). Довязав до второго конца предполагамой длины рюшика, разворачиваю вазяние и на свежесвязанных столбиках без накида вяжу либо маленький рюшик (ст без накида, вп, ст без накида в каждую петлю предыдущего ряда) либо большой рюшик (7 ст с/н в петлю предыдущего ряда, пропустить 2 петли*, повторять до *). Довязав до первого конца рюшика (вернулись к недовязанному ранее ряду) спускаемся к основанию ряда столбиков без накида и опять продолжаем вязать основной незаконченный ранее ряд.
И так каждый раз. Получается целое полотно.

платье Майорка




(описание от кВиточка)Я вяжу Майорку сверху вниз. Начало вязания - линия под грудью. Набрала 12 раппортов волн (по 16 петель) по самой первой схеме волн. Довязала до линии талии 7 волн. Связала 4 ряда филейной сетки - 1 С1Н, 1ВП. Перешла на волнистый узор по 2 схеме с раппортом 19 петель. В итоге прибавилось 36 петель. Провязала до линии бедер, провязала 4 ряда филейной сетки. В следующем ряду прибавила по раппорту узора на перед и спинку.
Все мои расчеты, наверное никому не интересны. Лучше я напишу основные тезисы.
Между рядами волн я провязывала филейную сетку. Она очень пластичная и подчиняется изгибам волн основного узора. Прибавку петель нужно производить на этом этапе. Сетка потом обвязывается рюшами.

платье Чудо



платье София








платье Жаклин

прошва верхней части платья

И одна из полос юбки

Вся юбка связана чередование ССН поворотными рядами по кругу и перекрещенных столбиков. Мережка пошире - перекрещенные 3 ССН (2+1) прямой ряд влево, обратный - вправо. Кроме того, использовала ряда вогнутых столбиков для формирования горизонтальной полоски и оборку из 3 ССН с пикошками.
верхняя оборка

Нижняя оборка

колечки


платье Парижанка
онлайн - http://www.stranamam.ru/post/6520407/





платье Сердечное
онлайн - http://www.stranamam.ru/post/4138868/



кокетка


верх кокетки


соединение полос


Центром кокетки является веер между сердцами.
У кокетки провязываем первые два круговых ряда, третий - соединительный со второй полосой. В этом же ряду формируем переход к рукавам.
Как я рассчитывала рукава: булавками сначала от центра переда к бокам скалывала между собой петли первой и второй полосы в соответствии со схемой. Ту же процедуру повторила от центра спинки к бокам. В результате по бокам образовались проймы.
Соединение полос при расширении подола.
Соединяем по схеме соединения полос, только: каждый веер соединяется с пико сердечка (не забываем изначально разместить полосы так, чтобы впереди сердца располагались в шахматном порядке)
Рукава. крючок №2,5
Подмышка. В первом ряду: сс2н с пико ближайшего сердца, сс2н в столбик сердца, 1вп, сс2н в сердце, сс2н в пико сердца. Во втором ряду между сс2н (где есть вп) провязываем веер.
Вяжем пять рядов вееров (пятый - соединительный со следующей лентой сердец). В каждом ряду по 14 вееров. Веер: 2 патентных столбика, 1вп, 2 патентных столбика.
Первая и вторая полосы рукавов соединяются одним рядом вееров; между второй и третьей - три ряда.
На рукавах в верхних двух полосах сердца располагаются друг под другом, нижнее - в шахматном порядке.
Ну и не забываем довязать оборочки: 2вп, пико из 3 вп, 2вп, сс (можно сбн). Оборки можно сделать пышнее

платье Венера
Там действительно 2 слоя. Я сейчас вяжу похожее платье, только, в отличие от автора описания, 1 слой лифа столбиками вяжу одновременно от второго клубка с накладными цветочками (мне так удобнее, но это хуже с той точки зрения, что если приходится распускать, то нужно распускать и 1 и 2 слои) и креплю немного по-другому - основания лепестков - в 2 петельки 1го ряда ст1н основания, середину между цв. - в обхват 6го с1н 3го ряда основания, верх - за 2 петельки 4го ряда основания. Мои цветочки из 5 леп на ст с2 накидами и цепочках из 4 вп, провязываются за 1 ряд.
Цветочки:
крепим нить в обхват 3го ст 1н основания, 1 вп подъема*, стбн в обхват этого же столбика основания; 4 вп, 2 ст 2н вместе в стбн этого ряда; 3с2н вместе в 3-ий с1н основания; 3с2н вместе в 9-ый ст основания; 4 вп, 1 с2н в петельку между нижними лепестками, сс в 2 петельки 4го ряда 6-го стс1н 1 слоя, 4 вп, сс в петельку между нижними лепестками; 4 вп, 2 с2 н;*, стбн в обхват 11-го с1н 3 ряда основания.
Раппорт на 10 ст1н основания.
В высоту 3 ряда основания с1н, крепления: в верх 1-го ряда (2 нижних лепестка), в обхват с1н 3 ряда (концы 2 средних лепестков), в верх 4го ряда с1н основания.

(описание от Luduchka) Часть первая: лиф.
Платье я вязала круговыми поворотными рядами. Шов -- на спинке, его практически не видно. Сначала столбиками с накидом снизу вверх связала лиф, набрав цепочку под грудью. Проймы не вывязывала! По передней части делала прибавки для груди (две выточки). Затем сверху вниз стала вывязывать верхнюю ажурную часть лифа. На первый сверху ряд столбиков с накидом прикрепила обычную маленькую рюшку (цепляла за основное полотно через 2 столбика). На второй сверху полоске начался ажур. За основу брала вот эту схему:

в ажурной части я не делала убавок, по количеству петель она пошире основной.
Начинала с третьего ряда этой схемы. Вместо пышного столбика провязывала обычный столбик. Там идет "столбик с накидом, две воздушки"; я эти столбики прицепляла через столбик на основном полотне. Далее вся ажурная часть вязалась просто сверху вниз. Т. е. следующий ряд-- цветочки (у меня в них вместо двух столбиков с двумя накидами-- три столбика с двумя накидами), потом три ряда по схемке, потом еще один ряд цветочков. А уже следующий ряд вязала, как первый, цепляя его к основному полотну.(это был второй ряд снизу или предпоследний сверху на основном полотне)Горловина, проймы полностью обвязаны по этой чудесной схемке:

Часть вторая: тело.
От лифа вниз по кругу поворотными рядами: ряд скрещенных столбиков, потом рассчитала вертикальный узор. Прибавки делала и в мережках, и в полотне со столбиками. Системы прибавок не было, просто примеряла платье через каждые 2-4 ряда. За основу клеша в мережке брала вот эту схему

Часть третья: нижний ярус. Полоска цветочков из схемы лифа. Количество рядов из столбиков с накидами честно пересчитала на Жаннушкином платье. Клешила через 3-5 рядов просто равномерно, специально ничего не высчитывала. Девочки писали, что чем клеш больше, тем лучше, поэтому тут опасаться нечего. Нижняя схема вот отсюда:

После того, как связала последнюю схемку, платье отпарила, чтобы понять длину. Эта схема удобна тем, что её дальше можно продолжить вязать вниз сеткой до нужной длины.
Далее шла обвязка болтающимися цветочками. Потом ряд болтающихся цветочков под грудью и над коленями. Laughing Laughing Laughing Схемы цветочков приглянулись и интерпретировались

платье Сиенна (трехцветное)
онлайн - www.stranamam.ru/post/7782727/

Как и сказала БабаНата - "все проще пареной репы..." Узор состоит из 6 рядов, которые постоянно повторяются - меняется только цвет пряжи. Платье вяжется сверху вниз, расширение полотна идет, например, за счет увеличения в. п. в арках в 5 ряду (на схеме 2, а в месте расширения нужно делать 3), ну и в др. рядах. Внизу подола узор немного иной - это можно разглядеть на фото или связать на свое усмотрение (думаю это не столь важно). На уровне бедер связаны 3 мини-рюшечки, состоящие из 1 ряда.
Перекрещенные столбики 1-го и 2-го ряда связаны следующим образом: столбик с накидом провязать над 3-й петлёй основания (не считая крайней), столбик с накидом прикрепить во 2-ю петлю основания позади 1-го столбика и 3-й столбик с накидом в 1-ю петлю основания впереди двух первых столбиков и т. д.

платье кипр









Верх связан примерно по этой схеме:


Подол вяжется снизу вверх:


Вот не знаю что на счет оборочек на подоле - сразу ли они вывязываются или вяжутся отдельно и привязываются в процессе вязания подола.
Похожая схема

А оформление горловины, застежки и рукавов это ориентируясь на фото

платье Мария



схема для расширения, за счет увеличения раппортов

схема с 7-ю шишечками для небольшого расширения

Платье без названия





платье Серебро, Жасмин и Грация

http://www.stranamam.ru/post/8913625/#com65834655 - он-лайн






колоски



Основной рисунок



листочки вяжутся отдельно

оборка - 2 сбн, пико из 3 в. п.
боди





оборка А - два столбика с 1н из одной петли основания, вп


Теперь про колечки. Все стоблики без накида я заменила на полустолбики. Схему перерисовывать не стала, но результат можно увидеть на фотке кокетки. Кроме того, колечки вязала крючком на полразмера больше, чем платье.
рукав







платье Изабелла

Схему придумала и нарисовала NadinBo, сперва набрала 200 п., затем первый ряд ст/сн, 2 ряд - прибавить по 1 ст с/н через каждую 5-ю петлю, ряд узором из арок, ряд ст/сн, прибавляем столбики, ряд колечек и т. д. Вязала и раскладывала, чтобы получился круг, чтобы не фалдило, исходя из схем узоров,
кокетка


ромбы



цветы


оборки

Сетка

платье Флора



платье Антония и Прекрасная эпоха



Лиф у Антонии как у платья Венера и Джоли (только рукавчики есть)

подол вяжем по схеме, периодически прибавляя столбики с накидом в середине дорожки из столбиков, выпуклые столбики, что по краю дорожки, потом обвязываем мини-оборочкой


оборка

Лиф вяжется двухслойно, периодически оба полотна связываются рядом из полустолбиков. Можно тот ряд, к которому привязывается верхний слой, вязать за заднюю стенку петли или только каждую 3-ю петлю. Я не стала по всей длине лифа рисовать второй слой, думаю и так понятно, тем более платье Венера уже и обсуждали, и вязали, и схемы выкладывали. Еще не забываем про любимые Ванессины оборочки в местах смены рисунка - под лифом и на подоле.








платье Леонора







схемы кокетки


и подола


На кокетке нарисован последним 1 ряд столбиков без накида, второй ряд не стала рисовать - при его вязании необходимо привязывать мотивы к основному полотну (их размещение нарисовала). Про подол - расширение необходимо делать при вязании 10 столбиков с накидом - посередине сначала добавляем 1 клеточку (1в. п., 1ст с/н, 1 в. п.), далее 2 и 3.
мотивы

платье Винсетта



мотивы



http://winter-cherry-.gallery.ru/watch?a=Nen-eLII - мотивы безотрывно

Подол


платье Летисия



платье Богема

платье Ривьера









платье Аделина



нижняя оборка

платье Ариадна











топ












платье Ибица







вверх - веера из 5 столбиков с накидом в 1 точку, 2 петли пропускаем, столбик без накида, 2 пропускаем, 5 столбиков с накидом в одну точку и т. д.
в следующем ряду 5 столбиков втыкаются в столбик без накида предыдущего ряда.
мелкие оборки - по 3 пико в одну петлю, 2 пропускаем, снова 3 пико. обвязка пройм и горловины та же.
крупные оборки - ряд столбиков без накида, потом по этому ряду любые веерочки из двух рядов с пико на последнем.

платье Леди и Ренессанс









Верх связан крючком, только в поперечном направлении - ряд ССН, ряд рельефных столбиков (как в Майорке)










"цветочные" платья


http://www.stranamam.ru/post/5509638/)

платье Cote D’Azour








схему словесно: 3-й ряд - столбик б/н, 11 в. п, 1 полустолбик в первую петлю, столбик б/н в в. п. предыдущего ряда и т. д., 4-й ряд - по 11 столбиков б/н в каждый "лепесток", 6-м столбиком присоединяем мотивы друг к другу.

платье Афродита




лиф у Афродиты связан выпуклыми столбиками с накидом, с обхватом нижнего столбика сзади.
Центральный узор


или (только вяжется один повтор узора вертикально вверх, остальное столбики с накидом справа и слева)

узор справа и слева от центральной полосы первый

Бока в нижней части - обычные столбики с накидом с обвязочкой через несколько рядов. смахивает на Винтаж.

платье Джоли




лиф Джоли, мне кажется, вяжется по принципу Венеры,

Первый ряд - арки из 5-ти воздушных петель. Второй - арка из 5-ти воздушных петель, потом два столбика с накидом вместе (с общей вершиной), потом двумя воздушными петлями опускаемся вниз к арке первого ряда и делаем соединительный столбик в арку, далее 3-мя воздушными петлями поднимаемся наверх, 2 столбика с накидом вместе, 3-мя воздушными петлями опускаемся вниз и делаем соединительный столбик в арку, потом 2 воздушные петли, 2 столбика с накидом вместе и столбиком без накида крепимся в середину следующей арки.
схема юбки

платье Аврора


Вязала сверху вниз, по кругу.
Сначала узор из цветочков. На горловине их 24 штуки.
Цветочки "читать" слева-направо)))

Затем от горловины вниз перекрещенными столбиками с накидом - 96(два скрещ столбика) - 2 ряда.
Третий ряд стобиков, прибавление по круга(ориентировалась на цветочки. Каждый 4 цветочки прибавляла по скрещ. столбикам. Получилось 96+6.
Четвертый ряд - холостой - без прибавления.
Пятый ряд как третий, итого +6=108. На этом прибавки закончила.
Далее по кругу до 10-го ряда включительно.

Разделила на спинку - 30, и перед - 32, и рукава(по 23 скрещ столбика). В проймах набрала по 20 воздушных петель, для 10 скрещ столбиков.
Через ряд убаляла под грудь по бокам по 1 скрещ ст. с каждой стороны.
От проймы 9 рядов.
Затем по схеме "Звездный взрыв" - 21 раппорт. Шесть рядов.

И шесть рядов скрещ ст.=69 скрещ. ст.
На талию отдельно связала вставку из 22-х цветочков. Присоединила к верхней части.
И снова 6 рядов скрещ. столбиков = 76 скрещ ст. Т. о. делала увеличение на бедра.
Затем по схеме "Звездный взрыв" - 23 раппорта. Шесть рядов.
И снова 7 рядов скрещ. столбиков = 86 скрещ. ст.
Далее, по нижней схеме, по прямой без прибавок и убавок.
Обвязка низа - третья схема. Последний ряд я не прорисовывала, только отметила где пико.

платье Анжелика




описание от katjona
лиф


, но можно как в юбке один столбик пышный, второй простой

Животик


юбка


маленькие оборки


большая оборка

платье Джорджиана



описание от ДороФеа


Между цветочками у меня 3 ряда перекрещенных столбиков, оборки вяжу сразу за переднюю стенку этих столбиков-сначала ряд ст. б. н, а потом трилистник из пико. Получается два ряда оборок-в первом ряду перекрещенных столбиков и во втором ряду.

платье Дюшес




Лиф и верхняя часть юбки связаны простой вязкой типа галочек с воздушной петлей между ними
верхняя часть рукава, сам фонарик. Как я разглядела, рюши в нем навязываются на основной узор, а не на сетку. Соответственно точно так же связана средняя часть юбки. рюши как в детских платьях

платье Валентина

Вязание крючком - один из древнейших видов рукоделия, популярность которого не ослабевает в наши дни. Ведь связанная крючком вещь - это гарантия уникальности и неповторимости. Конечно, вязание требует усидчивости и внимания, поскольку на создание крупной вещи порой уходит не одна неделя. Однако опытные вязальщицы способны создать настоящие шедевры при помощи простого крючка и ниток.

И самый яркий пример для подтверждения сказанного - работы бразильского модельера Ванессы Монторо, которая сумела из своего увлечения вязанием сделать настоящий бренд, узнаваемый во всем мире. Итак, познакомимся поближе с удивительным дизайнером Ванессой Монторо и ее уникальными платьями, схемы вязания которых необычайно популярны.

Ванесса Монторо: платье как поэма

Еще будучи маленькой девочкой, Ванесса освоила технику вязания крючком и спицами. И это увлечение со временем переросло в дело всей ее жизни. На сегодняшний день это один из самых популярных брендов ручной работы.

В своих изделиях Ванесса всегда руководствовалась собственными представлениями о моде и стиле - и не прогадала. Ее платья очень часто называют «шелковой поэмой», можно даже сказать, что дизайнер не просто вывязывает узоры крючком, а рисует - настолько удивительны и неповторимы ее коллекции.

Платья Ванессы легко узнаваемы, ее почерк не спутаешь ни с чем. При создании своих моделей дизайнер руководствуется несколькими правилами:

  • Любимый материал для создания вещей - шелк (иногда даже шелк ручного прядения). Именно благодаря ему платья кажутся струящимися и по-особенному женственными. Также иногда Ванесса Монторо работает и со 100% шерстью.
  • В своих работах она использует только натурально окрашенные нити. Пряжа для создания моделей окрашивается вручную в домашних условиях. Для этого Ванесса использует старинные бабушкины рецепты и натуральные пигменты.
  • Вяжет она из пряжи, окрашенной натуральными оттенками, которые будут в моде независимо от сезона. Это в основном цвет кофе с молоком, шпината, пастельные нежные тона. Однако справедливости ради стоит отметить, что в последнее время дизайнер любит поэкспериментировать: наряду с платьями нейтральных оттенков появились модели, выполненные в достаточно броских тонах.
  • Узоры в платьях Ванессы Монторо достаточно просты, а их силуэт лаконичен. Но многоярусность и кружева, использование уникальных авторских узоров для вязания делает платья поистине неповторимыми. К слову, на придумывание узоров и создание изделия у дизайнера уходит около месяца.

Читайте также:

Сегодня платья Ванессы Монторо нередко можно встретить на красных дорожках, их часто печатают в модных современных журналах, таких как Elle, Vogue и Marie Clair. Конечно, цена изделий для рядового покупателя бывает слишком высокой, не все могут позволить купить себе такую вещь. К тому же оригинальные модели создаются всего лишь в нескольких экземплярах разного цвета. Плюс использование натуральных дорогостоящих материалов и продвинутый бренд. А выглядеть красиво и женственно хочется!

Именно поэтому опытные вязальщицы стали перенимать стиль вязания Ванессы. Понятно, что идеального сходства достичь вряд ли удастся, но перенять основную идею - вполне. А дорогостоящий шелк приноровились заменять, например, полушерстью с добавлением катушечного шелка.

Ванесса Монторо: схемы


Есть немало примеров в мире ручной работы, творчества, когда люди преподносят свое хобби, свое искусство так, что оно становится их работой и стилем жизни.

Некоторые из нас сомневаются в том, что плоды нашего творчества могут кому-то нравиться, а когда мы поборем свой страх и неуверенность - мир восхищается нашими творениями.

Я хочу сейчас показать на примере простой девчонки из Бразилии, что, на самом деле, все возможно, если веришь в свои силы, и стараешься, стараешься, стараешься.

Это сегодня для вдохновения Вам!!!

Ванесса Монторо… Кто это? Многие любители вязания крючком точно знают ее работы, которые признаны во всех уголках мира. Но когда я задалась целью узнать о человеке… Это не просто, как оказалось. Сказать правду: в просторах интернета о ее личности известно совсем мало (ни даты рождения, ничего о личной жизни…) Мне не хочется писать для Вас очередную сказку с красивыми фразами. Поэто выкладываю все, что смогла найти.

В 2015 году бренду, который носит имя основательницы, исполнилось 10 лет. По этому случаю 8 окрября 2015 года Ванесса Монторо перебралась в новую студию в Вила-Нова Консейсау в Сан-Паулу. Она оформлена в стиле старинного декора.

Вяжет она авторскими узорами, многие мастерицы, вдохновившиеся ее работами, пробуют создать копии таких платьев, но это не просто сделать по фотографиям. Узоры очень замысловатые, возможно в этом секрет их шикарного вида. Но, конечно же, дело еще и в том, что работает мастер преимущественно с натуральной шелковой пряжей, иногда использует шерсть высокого качества, однако, по ее же словам, любим материалом она считает шелк.

На создание одного платья, чем прославлен бренд «Vanessa Montoro», уходит от одного месяца.

Авторская одежда от Ванессы Монторо имеет приличные ценники. Но это и не удивительно: затраты времени на производство, дорогой материал. А также окрашивается пряжа исключительно натуральными красителями по старинных рецептах.

Вот, собственно некоторые платья крючком от Ванессы Монторо:

Платья Ванессы Монторо – это элегантность, простота дизайна и приверженность классике. Одежда этого модельера отличается классическим видом и незамысловатостью моделей. Однако приглядитесь к пряже – что за волшебство! Создать такое, кажется, невозможно. Однако у Ванессы это получается. Вот, что представляет собой ее работа и каждое платье в отдельности.

Имя Ванессы Монторо знакомо каждой женщине, интересующейся вязанием, ведь ее платья – эталон красоты, стиля и качества. Самостоятельно воплотить в жизнь модели Ванессы пытаются многие, ведь дизайн ее платьев поистине уникален, а готовые одеяния смотрятся богато и роскошно. Такой эффект достигается благодаря нескольким уловкам.

Основа платья от Ванессы – классический дизайн, не перегруженный лишними декоративными деталями и вставками. Оригинальность заключается в том, что абсолютно все одеяние не сшито, а связано, да еще как – сложные комбинации из ниток смотрятся настоящим произведением искусства. Ванесса сама разрабатывает дизайн и использует замысловатые схемы, потому платья получаются такими необычными. В исполнении задумок Ванесса Монторо предпочитает шелковые нити светлых, чаще всего бежевых оттенков.

Как говорит сама модельерша, она хочет изменить восприятие и отношение к вязаному платью, сделать его доступным и приемлемым для любой женщины. В самом деле, это удается – платья Ванессы очень популярны среди любительниц вязания и не только, а схемы с неимоверной скоростью расходятся по Интернету. Секрет вязания Ванессы в том, что все сложные схемы, которые она использует, базируются на простых комбинациях. Любой человек, увлеченный вязанием и знающий его азы, сможет повторить эти приемы. Потому в сети можно найти так много форумов, связанных с вязанием платьев по подобию моделей от Ванессы Монторо – дочитав нашу статью до конца, вы захотите и сумеете создать такой наряд!

Отношение к моде

Как было сказано ранее, Ванесса вкладывает идею вседоступности и актуальности вязаного платья в шкафах современных модниц. Монторо работает в классическом жанре, в то же время создавая необычайные композиции из пряжи. Ее платья вне какой-либо моды, но они очень популярны среди разных кругов. Так, в последней коллекции дизайнера появились и яркие цвета, такие как красный, зеленый, черный. Эти платья в вполне можно назвать вечерними, однако они не перегружены обилием тяжелой ткани и ненужного блеска. Вязаные модели смотрятся изысканно и неповторимо (что уж и говорить о богатой фантазии, ее видно в каждой работе) – а это именно то, что котируется в сферах высокой моды. Именно поэтому модели Ванессы так легко вошли в круги подиумной моды и теперь могут конкурировать с дизайнерскими вещами других модельеров.

Бренд Vanessa Montoro на сегодняшний день является одним из самых известных среди производителей вязаной одежды, благодаря трепетному исполнению и прекрасному чувству стиля самого модельера.

Показы платьев от Ванессы проходят в популярных местах для светских раутов и модных вечеринок, и с каждым разом об этих вязаных чудесах узнает все больше людей. Что же касается тех, кто не имеет доступа любоваться и приобрести такое чудесное платье, – эти люди готовы повторить за Ванессой все хитрые комбинации из ниток, чтобы добиться фотографической схожести. Им это удается – схемы нетрудные, набраться терпения и не сдаваться, если на первый взгляд вязание кажется сложным. Ведь платья, которые вяжет Ванесса, – это результат упорного труда и работы мысли. Прежде, чем взяться за пряжу, модельер с точностью до завитка разрабатывает дизайн будущего платья. Работа нелегкая, но зато результат выглядит ошеломительно.

Техническая сторона

Еще одна особенность платьев от Ванессы Монторо – пряжа, с которой она работает. Дизайнер использует только высококачественные нитки из дорогого материала, а окрашивает их в домашних условиях с помощью натуральных природных компонентов без добавления химических примесей. Это делает платья «натуральными», ведь все, что используется в их создании, природного происхождения, что, в свою очередь, делает всю одежду марки Ванессы совершенно уникальной. Рецепты, которыми пользуется модельер для окрашивания пряжи, проверены временем, и всегда обеспечивают отличный результат. Это – еще одна причина, почему вязаные платья от Ванессы выглядят так роскошно и благородно. Все дело в цвете – Монторо не использует неестественных искусственных цветов, не говоря уж о неоновых оттенках. Ее постулат – приверженность классике, простоте и элегантности, ведь они всегда в моде и подходят к любому образу. Простая форма, нейтральный, спокойный цвет и сложное, красивое кружево – вот рецепт платья от Ванессы Монторо.

Ванесса Монторо легко достигает эффекта настоящего кружева благодаря сложному дизайну платья. При этом наряды смотрятся легкими и «воздушными», не перегруженными материалом или вязаными элементами. В коллекциях мастера есть платья с длинными и короткими рукавами, с юбкой в пол и до колена, с декольте и стоячим воротником. Ряд моделей поистине велик, каждая представляет собой уникальную и красивую вещь.

Вещи бренда Vanessa Montoro отлично впишутся в гардероб каждой женщины и будут актуальны и пригодны для носки во все сезоны, ведь в линейке моделей есть экземпляры для холодной и теплой погоды. Зимой уместно выглядят платья с длинной юбкой и рукавами, а летом – яркие короткие модели. Также Ванесса использует аксессуары для завершения образа со своим платьем – массивные ожерелья, яркие сумки, баски и туфли на высоком каблуке – незаменимые помощники в создании идеального «лука». К слову, сама Ванесса нередко появляется в обществе в своих же платьях, тем самым демонстрируя, как стильно они смотрятся в повседневной жизни. Вязаное платье от Монторо добавит роскоши в любой гардероб и сделает образ неповторимым.

Коллекция платьев от Ванессы Монторо со схемами








платье Серебряный век



Основное полотно юбки- перекрещенные столбики и столбики с двумя накидами, по кругу




платье Валенсия












платье Шарлотта




(описание от Жаннетты)Начинала я вязать с верхней части снизу вверх. Цепочка из воздушных петель равной объему заниженной талии. Вязала по кругу, но лучше вязать туда-обратно, потому что может косить. Вот схема переда с боковой частью



. Я вязала везде столбики с накидом рельефные, но можно и обычные столбики с накидом вязать потому что сверху все равно я обвязывала их, правда на спинке не стала обвязывать, а оставила просто рельефные столбики.
Приталивала с боков и на спинке. На спинке из трех перекрещенных столбиков постепенно делала два.
У меня получилось где то на спинку 65 петель, а перед - 74 петли.

Померила платье 38 см - перед в разложенном виде.
Связав пред спинку одним полотном, привязывала юбку. Верхняя часть юбки 28см. Провязала ряд столбиков с накидом 198 шт. В этой части можно использовать любой узор. Я чередовала рельефный столбик два столбика с накидом, рельефный столбик с узором. Затем прибавляла постепенно и из двух столбиков с накидом получилось 4.
Затем связала кайму их 8 раппортов. Схема ужасная... в конце это арки из воздушных петель. Но если смотреть на схему и узор понять можно

или



Пришила кайму по низу связала несколько рядов филейной сетки и на нее уже добавляла оборки.



Основные оборки 615 и на рукаве и на юбке в три ряда.
Рукав. Сначала связала кайму. Затем провязала несколько рядов филейной сетки и на нее уже навязывала оборки. А верх вязала перекрещенными столбиками, формируя пройму.



Это узор который использовала на верхней части юбки. Это первый и второй ряд, потом повторять. А, как уже и писала столбики с накидом постепенно довести до 4, для клешения юбки.

платье Винтаж


Платье Винтаж.
(описание от Tonic)Нитки Силк Твид 50гр/200м (ушло 700 гр), крючки 3 и 3,5
Схема основного полотна



Схема рукава



Расчет спинки:



Рельефный гребень на обеих сторонах полочки: 4 ст/б/н в 4 петли основания, пико из 3 вп.
Оборки на спине:





Я вязала безотрывным способом.
Вязала обычный ряд до места, где должен начинаться рюшик (текущий ряд получается недовязанным). Разворачиваю вязание и вяжу столбиком без накида обратно до второго конца предполагаемого рюшика (крюбчок ввожу не под обе петли предыдущего ряда, а под те, которые будут потом на лицевой стороне изделия, оставшиеся парные петли потом использовать для вязание следующего ряда основного полотна, а рюшие оставлять на лицевой сторое)). Довязав до второго конца предполагамой длины рюшика, разворачиваю вазяние и на свежесвязанных столбиках без накида вяжу либо маленький рюшик (ст без накида, вп, ст без накида в каждую петлю предыдущего ряда) либо большой рюшик (7 ст с/н в петлю предыдущего ряда, пропустить 2 петли*, повторять до *). Довязав до первого конца рюшика (вернулись к недовязанному ранее ряду) спускаемся к основанию ряда столбиков без накида и опять продолжаем вязать основной незаконченный ранее ряд.
И так каждый раз. Получается целое полотно.

платье Майорка




(описание от кВиточка)Я вяжу Майорку сверху вниз. Начало вязания - линия под грудью. Набрала 12 раппортов волн (по 16 петель) по самой первой схеме волн. Довязала до линии талии 7 волн. Связала 4 ряда филейной сетки - 1 С1Н, 1ВП. Перешла на волнистый узор по 2 схеме с раппортом 19 петель. В итоге прибавилось 36 петель. Провязала до линии бедер, провязала 4 ряда филейной сетки. В следующем ряду прибавила по раппорту узора на перед и спинку.
Все мои расчеты, наверное никому не интересны. Лучше я напишу основные тезисы.
Между рядами волн я провязывала филейную сетку. Она очень пластичная и подчиняется изгибам волн основного узора. Прибавку петель нужно производить на этом этапе. Сетка потом обвязывается рюшами.



платье Чудо





платье София






платье Жаклин


прошва верхней части платья

И одна из полос юбки




вся юбка связана чередование ССН поворотными рядами по кругу и перекрещенных столбиков. Мережка пошире - перекрещенные 3 ССН (2+1) прямой ряд влево, обратный - вправо. Кроме того, использовала ряда вогнутых столбиков для формирования горизонтальной полоски и оборку из 3 ССН с пикошками.
верхняя оборка


нижняя оборка

колечки




платье Парижанка
онлайн -





платье Сердечное
онлайн -




кокетка



верх кокетки



соединение полос



Центром кокетки является веер между сердцами.
У кокетки провязываем первые два круговых ряда, третий - соединительный со второй полосой. В этом же ряду формируем переход к рукавам.
Как я рассчитывала рукава: булавками сначала от центра переда к бокам скалывала между собой петли первой и второй полосы в соответствии со схемой. Ту же процедуру повторила от центра спинки к бокам. В результате по бокам образовались проймы.
Соединение полос при расширении подола.
Соединяем по схеме соединения полос, только: каждый веер соединяется с пико сердечка (не забываем изначально разместить полосы так, чтобы впереди сердца располагались в шахматном порядке)
Рукава. крючок №2,5
Подмышка. В первом ряду: сс2н с пико ближайшего сердца, сс2н в столбик сердца, 1вп, сс2н в сердце, сс2н в пико сердца. Во втором ряду между сс2н (где есть вп) провязываем веер.
Вяжем пять рядов вееров (пятый - соединительный со следующей лентой сердец). В каждом ряду по 14 вееров. Веер: 2 патентных столбика, 1вп, 2 патентных столбика.
Первая и вторая полосы рукавов соединяются одним рядом вееров; между второй и третьей - три ряда.
На рукавах в верхних двух полосах сердца располагаются друг под другом, нижнее - в шахматном порядке.
Ну и не забываем довязать оборочки: 2вп, пико из 3 вп, 2вп, сс (можно сбн). Оборки можно сделать пышнее

платье Венера

Там действительно 2 слоя. Я сейчас вяжу похожее платье, только, в отличие от автора описания, 1 слой лифа столбиками вяжу одновременно от второго клубка с накладными цветочками (мне так удобнее, но это хуже с той точки зрения, что если приходится распускать, то нужно распускать и 1 и 2 слои) и креплю немного по-другому - основания лепестков - в 2 петельки 1го ряда ст1н основания, середину между цв. - в обхват 6го с1н 3го ряда основания, верх - за 2 петельки 4го ряда основания. Мои цветочки из 5 леп на ст с2 накидами и цепочках из 4 вп, провязываются за 1 ряд.
Цветочки:
крепим нить в обхват 3го ст 1н основания, 1 вп подъема*, стбн в обхват этого же столбика основания; 4 вп, 2 ст 2н вместе в стбн этого ряда; 3с2н вместе в 3-ий с1н основания; 3с2н вместе в 9-ый ст основания; 4 вп, 1 с2н в петельку между нижними лепестками, сс в 2 петельки 4го ряда 6-го стс1н 1 слоя, 4 вп, сс в петельку между нижними лепестками; 4 вп, 2 с2 н;*, стбн в обхват 11-го с1н 3 ряда основания.
Раппорт на 10 ст1н основания.
В высоту 3 ряда основания с1н, крепления: в верх 1-го ряда (2 нижних лепестка), в обхват с1н 3 ряда (концы 2 средних лепестков), в верх 4го ряда с1н основания.

(описание от Luduchka) Часть первая: лиф.
Платье я вязала круговыми поворотными рядами. Шов -- на спинке, его практически не видно. Сначала столбиками с накидом снизу вверх связала лиф, набрав цепочку под грудью. Проймы не вывязывала! По передней части делала прибавки для груди (две выточки). Затем сверху вниз стала вывязывать верхнюю ажурную часть лифа. На первый сверху ряд столбиков с накидом прикрепила обычную маленькую рюшку (цепляла за основное полотно через 2 столбика). На второй сверху полоске начался ажур. За основу брала вот эту схему:


в ажурной части я не делала убавок, по количеству петель она пошире основной.
Начинала с третьего ряда этой схемы. Вместо пышного столбика провязывала обычный столбик. Там идет "столбик с накидом, две воздушки"; я эти столбики прицепляла через столбик на основном полотне. Далее вся ажурная часть вязалась просто сверху вниз. Т. е. следующий ряд-- цветочки (у меня в них вместо двух столбиков с двумя накидами-- три столбика с двумя накидами), потом три ряда по схемке, потом еще один ряд цветочков. А уже следующий ряд вязала, как первый, цепляя его к основному полотну.(это был второй ряд снизу или предпоследний сверху на основном полотне)Горловина, проймы полностью обвязаны по этой чудесной схемке:


Часть вторая: тело.
От лифа вниз по кругу поворотными рядами: ряд скрещенных столбиков, потом рассчитала вертикальный узор. Прибавки делала и в мережках, и в полотне со столбиками. Системы прибавок не было, просто примеряла платье через каждые 2-4 ряда. За основу клеша в мережке брала вот эту схему