Сценарий путешествия новый год в разных странах. Сценарий праздника "путешествие по странам в новый год"

Детские утренники в ДРЦ Монтессори «Вершина» (г.Владивосток) - это яркие, эмоциональные, незабываемые события в жизни наших детей, их родителей и воспитателей, это действительно общие праздники всего Центра! Праздники, которые остаются в сердцах на долгую память.

В чем секрет успеха? Попробуем разобраться…

Всегда легче рассказывать на конкретных примерах, поэтому мы с удовольствием делимся одним из наших сценариев Новогоднего утренника разновозрастной группы Монтессори детского сада ДРЦ Монтессори «Вершина».

Наш праздник - мощный, колоритный фейерверк эмоций каждого участника события - а значит ВСЕХ, так как готовим мы его все ВМЕСТЕ! Родители погружаются в предпраздничную суету задолго до праздника - за месяц они приходят на репетиции, вместе со своими детьми придумывают танцы, сочиняют стихи в секрете от мам или пап (в зависимости от того, чей это праздник). Главное для нас - не превратить это в нудное обязательство, а создать пространство удовольствия, креатива, сплочённости.


Волшебный треугольник ДЕТИ - РОДИТЕЛИ - ВОСПИТАТЕЛИ - это первый главный секрет! Каждый решает свои задачи, у каждого своя роль, миссия.

ДЕТИ учатся на примере своих родителей готовиться к празднику, принимать участие в празднике и получать от праздника удовольствие! Близость родителей в этот момент помогают справиться со страхами первой неудачи, придает спокойствия и смелости.

РОДИТЕЛИ - во время утренника сами находятся на сцене, и лучше начинают понимать волнения и переживания своих детей.Участие в праздниках - хороший способ познакомиться с другими родителями и детьми, что, несомненно, ведет к сплочению в коллективе. У родителей есть возможность выразить себя, открыться.

ВОСПИТАТЕЛИ решают задачи по работе с родителями. Во время подготовки к празднику налаживается более тесное взаимосотрудничество родителя и воспитателя. У воспитателей и психологов центра есть возможность увидеть взаимоотношения родителей и детей в другой обстановке.

Второй главный секрет - глубокая смысловая нагрузка темы и сюжетов каждогопраздника. Это не показательные выступления и не бессмысленный развлекательный «экшн» - за каждым сценарием лежит глубокая мысль, истинные ценности - дружба, сочувствие, семья, патриотизм, любовь к Родине, мир во все мире, вера в свои силы и т.д.

Эти духовные ценности в каждом из нас и наша задача - передать это нашим детям. Взрослые эмоционально, с чувством передают это своим детям, проживая это с детьми в сюжете праздника. А иногда, и открывают что-то заново для себя… - «Когда твое чадо с таким счастьем, гордостью бежит к тебе со словами: «Мамочка, у нас получилось растопить карту, замороженную злой снежной королевой своей любовью и добром!»- Невольно заслезятся глаза и застучит сердце: «Ты прав, малыш! В твоих силах - добром изменить мир…»

Третий главный секрет - максимальная включенность ребенка в подготовку и участие в празднике.

  • Как правило, праздник является завершающей точкой в теме , изучаемой в процессе обучения, на кругах, в проектах (страны и континенты, народы России, искусство, животные края и т.д.). Она максимально проработана ребенком и понятна ему. В празднике он снова проживает её эмоционально.
  • Ребенок, выбирая свою роль в празднике, готовится (с помощью взрослых) к ней с особой тщательностью : начиная с энциклопедий и заканчивая разработкой и пошива костюма. Бывают случаи, когда выбор роли на празднике определяет в будущем увлечение ребенка и даже семьи. (Так, при подготовке Русского народного костюма на Новый год семья так увлеклась историей своих предков, что летом сыграла настоящую русскую свадьбу!)
  • Номера и роли дети выбирают самостоятельно . Они очень ответственно, по Монтессори J, подходят к своему выбору. Номера ставятся исходя из увлечений и желаний детей. Старшие дети придумывают и ставят номера сами.
  • Важно дать возможность каждому ребёнку проявить свой талант - проявить себя в том, к чему есть наклонности - нам с Вами понятно КАК МНОГО это дает ребенку. (Увлечение спортом, танцами, пением, артистичность - все это можно выразить на сцене. Но и другим талантам и способностям детей можно найти применение. Хорошо рисуешь,- будь главным идейным оформителем праздничного зала; придумываешь куклам наряды - будь костюмером и.т.д. Наш опыт показывает, что дети с огромным интересом и ответственностью подходят к своим «обязанностям».

На протяжении всего праздника важно, чтобы весь зал был ни пассивным зрителем, а максимально включается в действие. Конкурсы, вопросы, танцы, сюрпризы - это то, что позволяет всем детям быть активными участниками на протяжении всего утренника.

Все номера готовятся отдельно, и поэтому на празднике перед глазами детей и родителей предстает увлекательнейшее представление, а элемент неожиданности дает свой потрясающий эффект. Это является еще одним из многих главных секретов настоящего праздника.

Мы с удовольствием делимся одним из наших сценариев Новогоднего утренника разновозрастной группы Монтессори детского сада ДРЦ Монтессори «Вершина».

Новогоднее путешествие
по странам и континентам нашей планеты

Ощущение праздника создается за несколько дней вперед: украшается группа (причем детьми), для родителей висит красочное объявление:

Афиша
Внимание! Внимание! Внимание!
Доводится до сведения заранее.
Помещен совсем не зря здесь листок календаря.
Пусть запомнит млад и стар: В этот вечер карнавал!
Осталось до праздника времени мало.
И будем надеяться, каждый готов
С друзьями увидеться в день карнавала
Без опоздания, в … часов!

В день самого праздника ощущается приятная суета, торжественность, но на самом деле за всем этим стоит четкая организация: от распределения функций за каждым сотрудником. Важно, чтобы праздник начинался с порога детского сада.
В украшенный зал под торжественную музыку приглашаются семьи.
Родители с детьми сидят в зале (полукругом, родители рядом с детьми, распределены по группам). Это очень важно, так как в группе есть и маленькие детки, которым в такой волнительный момент мама просто необходима.

Вед. : Приветствуем вас, дорогие гости. Ну вот и наступило время долгожданного праздника, который отмечают на всей планете. Это самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети. (обращается к детям, дети догадываются, что за праздник) Конечно же, это Новый год!И сегодня, мы собрались в этот зимний предпраздничный день в нашем красивом зале для того, чтобы поведать вам одну сказочную историю, которая случилась в канун Нового года на новогоднем карнавале. И герои этой истории-жители разных континентов и стран нашей планеты! Итак, мы начинаем.

Дети с родителями в национальных костюмах выходят под музыку в центр зала, говорят на языке того народа, который представляют «С наступающим Н.Г.» Очень важно, чтобы в костюмах была вся семья, даже если кто-то из семьи не участвует. Для ребенка это прекрасная наглядность принадлежности к семье (ощущение семейственности) - МОЯ СЕМЬЯ. (будь то семья звездочетов, семья тигров или Мальвина с папой - котом Базилио и мамой - лисой Алисой)

Каждая семья приветствует зал:

Гости из солнечной Италии! Felice anno nuovo Фелике Анно Нуово

Страны восходящего солнца! Akimashite Omedetto Gozaimasu Курисумасу Омедето

Самые загорелые и самые кудрявые- гости из Африки! Гесеенде Керфеес ен "н гелуккиге нуве джаар Папуа-Новой Гвинеи язык Nupela yia i go long yu

Гости страны, славящейся своими карнавалами - конечно же, гости из Бразили! Португальский Feliz Ano Novo

Гости из братской страны Украины! Веселого Вам Риздва и Шчастливого Нового Року! З Новым Роком

И конечно же жители нашей любимой Родины- России!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
(после присаживаются на свои места)

Остаются или выходят дети, которые начинают рассказ, читая стихотворение:

1: Живут на свете разные народы с давних пор.
Одним по нраву горы,
Другим степной простор,
2: У каждого народа изысканный наряд-
Один тунику носит,
другой надел халат.
3: Один на поле с рисом,
Другой оленевод
4: Один тофу готовит,
Другой варит компот
5: Одним милее осень, другим милей весна.
Вместе: Но лишь планета наша у нас у всех одна!

Как только дети присаживаются, звучит в записи завывание метели.

Ведущий, взволновано обращаясь к детям: "Что это такое?"
Дети предлагают свои варианты.

Выходит снежная королева
Я надменна и горда
Я снежная королева, сердцем своим холодна.
Я красотой своей горжусь, со всеми холодно держусь.
Я чувств не ощущаю, от них я просто таю!
Не видать вам праздника, не получите вы своих подарков, не дойдет до вас Д.М! старик по карте путешествует! Я карту вашей планеты заморозила! Во век ему вас не отыскать! Ха -ха-ха! Заскучали, загрустили? Это мне нравится! (уходит)
Выносят "замороженный глобус"(континениты закрыты фольгой) и ведущая обращается к ребята) : "Ребята, смотрите, что Снежная королева сделала! Как же нам быть, ведь без карты Дед Мороз. не найдет к нам дорогу! Чем можно растопить этот лед?"

Дети предлагают ответы, к примеру: Огнем!
Ведущая помогает наводящими вопросами: А что сильнее огня?
Дети, родители, воспитатели : - солнце, сердце, любовь, тепло наших сердец.
Очень важно взрослым не сказать ЗА ребёнка, а СОЗДАТЬ ДИАЛОГ, в котором часто убеждаешься в способности детей видеть - нет, скорее чувствовать, глубокие смыслы!!!
Ведущая: да, теплее всего наша дружба, любовь, теплота сердец! Ребята, давайте же тогда встанем все в дружный хоровод и отправимся с вами в путешествие, в котором мы обязательно нашей добротой сердец разморозим карту. Отправляемся?-

Все(и родители тоже!) встают в круг и все вместе водят хоровод. (песню все учили на репетициях) (песня на музыку из кф «Новогодние приключения Маши и Вити»

I) Дед Мороз приедет к нам с новогодней песней
Чтоб отпраздновать смогли Новый Год мы вместе.
Пусть дорога тяжела,
Знаем без подсказки
Что тепло сердец теплее зла
Наяву и в сказке.

II)Всем народам наконец
Нам напомнить нужно
Ежедневно 100 чудес совершает дружба.
Карту расколдуем мы,
Соберем все части.
Дед Мороз приедет к нам
И подарит счастье!

После того, как все сели на свои места,
Ведущая : "Ну что ж, друзья, наше путешествие началось, и мы с вами очутились на Востоке, в той самой стране, где первыми встречают Новый Год. Что это за страна?"
Обращаясь к детям, показывает карточки с иероглифом, к примеру - «счастье». Дети отгадывают страну. До праздника ребята, которые были в Японии, приносили сообщения об этой стране, в среде Монтессори появился даже настоящий набор японской письменности, и у каждого ребёнка была возможность попробовать писать иероглифы настоящей кистью и тушью на специальной рисовой бумаге, знакомясь с письменностью страны. Примеряя на себя национальный костюм, привезённый одним из ребят, дети внимательно рассматривали национальный рисунок и даже попробовали устроить настоящее чаепитие в японских традициях…

1.Япония

Звучит японская музыка, дети в национальных костюмах под нее пробегают с драконом (голова из картона, туловище на палочках, которые держат дети)

Музыка сменяется, и мамы с дочками начинают свой танец с веерами.

После танца выходят японцы - мужчины (папы). Смешная новогодняя речь (подобие японской, быстро, похожие на русские слова) с переводом. У одного из мужчин грабли, во время речи он ими постоянно гребет.

В конце речи говорят, что здорово, что смеялись, т.к. в Японии есть такой обычай — смеяться в момент наступления Нового года. Что дарят самый популярный новогодний аксессуар — грабли. Каждый японец считает, что иметь их необходимо, чтобы на Новый год было чем загребать счастье.

Ведущ (обращается к японцам): "Д рузья, у нас случилась неприятность, Снежная Королева заморозила карту, по которой наш Российский Дед Мороз идет к ребятам. Помогите нам разморозить ее."
Переводчик переводит главному японцу. Тот обращается к одному из родителей- японцев: : "Иван-сан", и по-японски как будто объясняет
Кладут руки на глобус, снимают фольгу с восточной части (Иван-сан + дети кладут руки сверху
Ведущий благодарит. Отправляются дальше в путешествие. "Семьи японцев" садятся на свои места.

Слышатся звуки барабанов, музыка.
Ведущий, обращаясь к детям: "Вы слышите бой барабанов? Откуда могут доноситься эти звуки? Это бой африканских барабанов! Так значит мы с вами в Африке! Давайте встречать наших африканских друзей. Давайте похлопаем под ритм барабанов."
Дети начинают хлопать, и выбегают семьи в африканских костюмах.

2.Африка

Эта страна была выбрана в сценарий после сообщения ребенка об Африке, в маленькой бутылочке семья привезла песок с знаменитой пустыни Сахара, дети могли сравнить эти песчинки с песчинками из местной песочницы, рассмотреть удивительные украшения африканских племен и даже поиграть на настоящем там-таме!
Танец с муз.инструментом (барабаны, бубен, свистулька, палки бамбуковые, чал-часы. выкрикивают в конце что-нибудь на «африканском языке»)

Вождь: Приветствуем вас, белые люди. Тумба-юмба!!!-все. Наслышаны мы о вашей неприятности. Можем помочь вам разморозить карту. Но для этого нужно поздравить друг друга с Н.Г. по местному обычаю. Тумба-юмба!!!-все.
1реб: В новый год у нас танцуют африканские хороводы
2 реб: и под команды главного папуаса нужно выполнять то, что он скажет и покажет.
3 реб: Становитесь в хоровод,
Все: бейте барабаны!-
Звучит африканская музыка, все встают вокруг елки, повторяют за африканцами.-
«дорогой друг»- все останавливаются и обнимаются
« рад тебя видеть»-поворачиваются др.к др. и гладят соседей по голове
« поздравляю тебя с новым годом»- поднять руки вверх, трясти ими и говорить все вместе «акуна матата!»
Ведущий по ходу музыки может несколько раз говорит эти фразы, меняет их местами , ускорять темп. Этот номер очень нравится детям и взрослым! Все обнимаются, смеются, настроение поднимается еще выше!

Присаживаются после танца.

Вождь : плодородия вашим землям! Побольше детишек вашим семьям! А в подарок вам от нас на счастье вот такие браслеты. Браслеты, как подарок на новый год, дети готовили сами на занятиях творчеством, узнавая об африканских племенах и их украшениях.
А теперь, братья, давайте поможем нашим друзьям разморозить карту!(ведущ выносит глобус-вождь вместе с детьми кладут руки на глобус и еще один континент разморожен!)
Вед., обращается к детям и показывает всем глобус. Д рузья, посмотрите, Африка на карте оттаяла! Спасибо вам, местные жители. Пора нам дальше в дорогу. -

3. Италия

Сообщения об Италии - наверно самые вкусные сообщения! Обычно дети в группе готовят настоящую пиццу и варят спагетти из страны, похожей на сапожок! Еще долго после сообщения об Италии в детском саду слышаться слова: «Белиссимо! Чао! Бамбино! Банджорно! и т.п.».
Звучит итальянская музыка, шум, что-то падает, кричат по- итальянски, выбегают дети, неся с собой что-нибудь выкидывать, ставят возле елки (вслед им летят вещи).
Ребенок 1: Добрый вечер, друзья! Не беспокойтесь! Ничего страшного не происходит.
Ребенок 2: Это просто так у нас в Италии празднуют Новый год.

Мама1.: Мама мия, мама мия, смотрите сколько сегодня у нас гостей! Родственники, выходите встречать гостей!(перечисляет имена, переделанные на итальянский лад: Дон Антонио, Марианна и т.п.).
Семьи в итальянских костюмах выходят, кто со старыми вещами, которые также выкидывают, и поют песню (под известный мотив «Уно-уно-ун-моменто».

В праздник новогодний,
в Италии сегодня
вещи все выносят,-
кому надо??
и взамен, наверно,
в праздник, несомненно,
вам обновки будут непременно!
Уно-уно-уно-ун моменто
мы про италиано мы певенто
Уно-уно-уно комплименто
аплодисментэ ,просим вас аплодисментэ.

Сидящие в зале аплодируют.

А теперь мы вам предлаганто избавлянто от ненужных вещей и положанто их нам в корзину
Всем гостям предлагается избавиться от одной не нужной по их мнению вещи,находящейся на них в данный момент. Все кидают в специально приготовленную корзину. (вещи потом возвращают J )
Мама2 :А еще у нас есть такая новогодняя традиция- каждая семья обязательно печет новогодний пирог,: в нем спрятано много разных сюрпризов.
Мама И мы для вас приготовили такой пирог, (бумажный с символами с внутренней стороны, но семья может и испечь печенье вместе с детьми)
возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.

-Каждый зритель вынимает из коробки сюрприз, а выдающий зачитывает вслух слово, написанное на обратной стороне и его значение …
сердце - любовь,
книга - знания,
копейка - деньги,
ключ - новая квартира,
солнце - успех,
письмо - известия,
машина - купите машину,
лицо человека - новое знакомство,
стрела - достижение цели,
часы - перемены в жизни,
дорога - поездка,
подарок - сюрприз,
колпак - праздники и т.д. Этот номер вызывает массу эмоций
Итальянцы: друзья, знаем мы, почему вы путешествуете по миру - заморозила карту Снежная Королева, мы народ горячий,- поможем вам разморозить карту Европы.
(Мама + дети кладут руки на глобус) и Незаметно для других остается открытой еще одна часть глобуса.

Ведущ: Спасибо, друзья! Нам пора в путь! Счастливого Нового Года!
Семья итальянцев садится на свои места и активно участвует в празднике дальше .

4. Бразилия

Бразилия со своим карнавалом не могла не оказаться в нашем сценарии, после принесенной на сообщение настоящей бразильской карнавальной короны в перьях и стразах. Особенно остались под впечатлением девочки… Дети познакомились с музыкальным инструментом, с необычным названием-Агого, и даже нашли похожий (только деревянный) интремент в кладовых педагога по музыке нашего центра.
Звучит веселая музыка карнавала, родители и гости с задних рядов бросают заранее розданный серпантин. Такой неожиданный спецэффект вызывает у детей восторг!

Ведущая : Друзья, что происходит? Где это мы очутились на этот раз?

ребенок(выбегает из-за кулис) : В Бразилии!
Бразилия,
Чудесная страна!
Здесь солнца изобилие,
Нам нравится она!

И карнавал в Бразилии —
Ах, просто восхищенье!
Веселье, песни, танцы —
Ну, всем на удивленье!

И даже пальмы пляшут
На золотом песке —
Такого, как в Бразилии,
Не встретишь ты нигде!(убегает)-

Под задорную музыку мамы с дочками в ярких карнавальных костюмах(пышные юбки, яркие заколки, перья, боа и т.д. Исполняют бразильский танец (атрибуты- маракасы, ленточки, обручи с новогодним дождиком).


После танца выходят дети (несут корзину с фруктами) а папы несут подносы с цветами (можно из бумаг, сделанные дома с детьми)
Папа: В традициях нашего народа в Новом Году задобрить повелительницу океана, ведь от этого зависела удача и жизнь моряков, рыбаков и их семей, живущих вдоль побережья.
В океан с заветным желанием бросают цветы. И сегодня мы хотим, чтоб вы тоже бросили цветы в море и чтоб все ваши желания исполнились.
Раздают цветы каждой семье , мамы с девочками помогают.
Ведущая: Давайте встанем все перед морем и со словами « С Новым Годом!» бросим цветы в воду.
Дети встают перед «морем» (натянутая синяя ткань). Все вместе бросают цветы в «воду, загадывая желание. Звучит музыка карнавала.


Ведущая выходит с глобусом : друзья, смотрите, теплота сердец, доброта наших друзей и их гостеприимство продолжают совершать чудеса- смотрите, разморозилась еще одна часть карты
Ведущая : Нам осталось совсем немного - до конца разморозить карту Евразии. Отправляемся домой на свой родной материк.

5. Украина

Играет веселая украинская музыка.

Ведущая : друзья, ничего не понимаю, вы слышите, что-то шкворчит? и мне кажется чем-то очень вкусно пахнет? Давайте посмотрим - куда это мы попали?
Звучит украинская музыка, семьи в украинских национальных костюмах пританцовывая выносят к столу еду (красивые вареники, каравай и сальце на тарелочке, крынку молока и т.п.) (Вся еда позже с удовольствием съедается). Украинский танец.

Реб1: Сонце, небо та в полі роса,
Це все наша з тобою країна,
Реб2: В ній живе і любов, і краса,
Хай в майбутнє іде Україна.

Реб3: Прибран дом, горят уж свечи,
Близок новогодний вечер,
на столе 12 блюд
все вместе: Здравствуй! Здравствуй честной люд!
Реб1: Когда у нас к празднику все готово, мы не прочь и попеть, и повеселиться.
Реб2: А еще мы любим загадывать и отгадывать загадки.
Реб3 Обращается к залу: Попробуйте и вы отгадать некоторые из них

Реб1: Рудувата, волохата,
Любить спатоньки у хаті.
Ходить тихесенько,
Вмивається чистесенько,
Киця

папа: Клишоногий, волохатий,
Взимку любить міцно спати.
А як вже Весна близенько, -
Просипається хутенько.
Ведмідь

реб3: Хитрі очі, довгий хвіст, -
Курочок він завше їсть...
Хто це? - Лис

папа: Летять, ґелґочуть, -
Мов щось сказати хочуть, - Дикі гуси
Дети и взрослые угадывают.
мама: Все загадки отгадали, а теперь принимайте от нас подарочки- вареники, это вам наши сувениры на память и на удачу.(раздают всем вареники сделанные из соленого теста самими детьми на занятиях творчеством).
Вед: смотрите, ребята, а карта почти совсем оттаяла! Отступает колдовство снежной королевы! Спасибо вам, народ украинский. А теперь время встречать народ русский!

6.Россия

Сообщения детей на круге про города России всегда проходят «на ура!». Ведь так много можно рассказать о любом месте своей страны. Кавказ со своими горами, степи Поволжья или снега в Сибири. Везде свой колорит, но история общая. Большой интерес вызывает у детей принесенные бабушкина прялка или семейная деревянная шкатулка, дымковская, хохломская матрешка. Ведь можно хорошо рассмотреть витиеватый узор и нарисовать похожий на листе бумаги или украсить подарок маме на Новый год.

Заваренный душистый чай из трав из настоящего сервиза из гжели и самостоятельно испеченные блины по старинному семейному рецепту не оставят равнодушным ни одного малыша! А потом и побренчать деревянными ложками в такт!
под песню «На закате розовом» (Воронежские девчата, оренбургский хор) «Выплывают» мамы с дочками (сарафаны, кокошники, платки).


Песня народная, очень мелодичная, трепетная. Танец с платками исполнен естественной грации и передает всю красоту русской культуры. В конце танца под песню, каждая поочередно кланяется и выходит девушка с хлебом- солью, также кланяется: спасибо, люди добрые за теплоту, за доброту вашу.: Теперь и нам пришла пора себя показать

Под музыку выходят папы с инструментами (ложки, свистульки, трещетк, бубны и и т.п.) и семьей исполняется Инструментальный номер с подтанцовкой . (Немаловажно для детей знать фольклор своего народа. С такими колядками дети могут ходить друг к другу в гости в детском саду, дома к родным и друзьям.)

Пришла коляда! Отворяй ворота! Ворота отворяй и гостей принимай!
-Колядин, колядин, я у батьки один! Меня батька послал, чтоб я сала достал. Дайте сала, колбасы, чтоб до дома донести! батька будет ести, аж ушами трясти! Головой кивать, спасибо сказать!
-Не дадите колбасу- я вам елку разнесу!
-Не дадите пирога - я корову за рога!
-Сеем, сеем -посеваем, с Новым Годом поздравляем
С Новым Годом, с Новым Годом, хозяюшки!

Поклон.
Папа: А теперь получайте-ка от нас в подарок расписные бараночки (Раздают баранки, которые дети сделали своими руками)
Родители, зазывая сидящих детей: Эй, ребята, малыши, веселитесь от души!
Подходи ко мне дружок, становитесь все в кружок!

Ведущая: - Позвали россияне нас в круг, давайте же встанем в хоровод!
Все встают в хоровод, звучит песня «Ох, зайнька». Песня «Коляда» от Ивана Купала.
Внимание: в течение всего сценария подключается весь зал в хороводы, игры или конкурсы. Сочетание просмотра и активного участия помогает сохранить ресурс у детей на весь праздник.
Ведущая выносит глобус : ну вот и разморозили мы всю карту. Добро, горячие сердца и дружба всех народов растопили лед Снежной королевы! Давайте звать Деда Мороза, может быть он совсем рядом!
Дети начинают звать, им помогают родители.
Выходит Дед Мороз.
ДМ : Долго я искал к вам дорогу, блуждал, не мог найти, все было заметено снегом. Но крепкая дружба ваших народов, теплота ваших сердец смогли сделать настоящее чудо - вы победили колдовство Снежной королевы и разморозили карту. И вот я здесь. В благодарность к этому у меня есть для вас подарок, который порадует не только глаз, но и душу, и сердце.
Воспитатели: (Выносят горящие свечи в стаканчиках. играет очень красивая трогательная музыка). Сейчас мы эти свечи поставим вокруг карты, чтобы наша дружба навсегда сохранилась в наших сердцах.

Встаем в круг.
Зажигаются огни на елке.
Ведущий: Ребята, смотрите и огни на елочке зажглись!
Д.М. У вас получилось чудо, которое делаю обычно я. Вы без моей помощи добротой своих сердец зажгли огни на елке!
Ведущий: Так давайте же встанем в хоровод, возьмемся за руки и споем песню про настоящую дружбу.

Песня вокруг елки.
Большой хоровод (А.Хайт )


Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Припев:
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех!

Мы хотим кувыркаться в зеленой траве
И смотреть, как плывут облака в синеве,
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладошки ловить теплый дождик грибной.

Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,
Чтобы горе исчезло, пропала беда,
Чтобы яркое солнце светило всегда!
Все присаживаются. В зависимости от темы праздника Дед мороз задает такие вопросы, изучением которых дети занимались в последнее время. (тема: космос - вопросы о планетах и т.д.) Дети с большим удовольствием делятся своими знаниями
ДМ: Да, разные народы живут на нашей планете, но скажите мне, как вас различать? (дети отвечают: по расам).
ДМ : что это за расы с такой темной кожей? (негроиды)

ДМ : А где же вы живете? (в Африке) Верно. А скажите, я пока шел к вам, встретил людей с узкими глазами. Это какая раса? (монголоидная). А какие народы относятся к монголоидной расе? (японцы, китайцы, корейцы, якуты и т.д.). Я смотрю, здесь у нас русские, украинцы, итальянцы. Вы, ребятки, к какой расе относитесь? (европеоидная). Как здорово, все знаете. Ответьте-ка еще на такой вопрос: есть ли у меня - Деда Мороза - братья? Тогда ответьте- в какой стране живет новогодний старик, которого зовут Пер Ноэль? (Франция).
В какой стране новогоднего старика зовут Тосигами? (Япония)
В какой стране новогоднего старика зовут Санта-Клаус? (США)
Ну что ж, все мои загадки отгадали. Много вам рассказали воспитатели.
А теперь давайте поиграем.
Далее следуют Игры с Дедом Морозом (смотрим по детям)
Подарки. И, конечно, сладкий стол.

С НОВЫМ ГОДОМ!
(на разных язках)
Албанском - Gezuar Vitin e Ri
Английском - Happy New Year
Арабском - Antum salimoun
Ассирийском - Sheta Brikhta
Белорусском - З Новым Годам
Бенгальском - Shuvo Nabo Barsho
Болгарском - Сhestita Nova Godina
Валлийском - Blwyddyn Newydd Dda
Венгерском - Boldog Ooy Ayvet
Вьетнамском - Chuc Mung Tan Nien
Гавайском - Hauoli Makahiki Hou
Галисийском (Северо-западная Испания) - Bo Nadal e Feliz Aninovo
Гаэльском - Bliadhna mhath ur
Гонконгском - Sun Leen Fai Lok
Греческом - Kenourios Chronos
Грузинском - Gilotsavt Aral Tsels
Датском - Godt Nytаr
Иврите - L’Shannah Tovah
Индонезийском - Selamat Tahun Baru
Иракском - Sanah Jadidah
Ирландском - Bliain nua fe mhaise dhuit
Испанском - Feliz Ano Nuevo
Итальянском - Felice anno nuovo
Камбоджийском - Soursdey Chhnam Tmei
Китайском - Xin Nian Kuai Le
Корейском - Saehae Bock Mani ba deu sei yo!
Корсиканском - Pace e Salute
Лаосском - Sabai dee pee mai
Литовском - Laimingu Naujuju Metu
Македонском - Srekjna Nova Godina
Малайском - Selamat Tahun Baru
Монгольском - Shine Jiliin Bayariin Mend Hurgeye
Немецком - Prost Neujahr
Непальском - Nawa Barsha ko Shuvakamana
Норвежском - Godt Nyttаr
Папуа-Новая Гвинея - Nupela yia i go long yu
Польском - Szczesliwego Nowego Roku
Португальском - Feliz Ano Novo
Румынском - An nou fericit
Самоа - Manuia le Tausaga Fou
Сербском - Srecna Nova godina
Сингальском - Subha Aluth Awrudhak Vewa
Словацком - A stastlivy Novy Rok
Словенском - Sreeno novo leto
Сомали - Iyo Sanad Cusub Oo Fiican
Суданском - Warsa Enggal
Тайском - Sawadee Pee Mai
Тамильском - Eniya Puthandu Nalvazhthukkal
Турецком - Yeni Yiliniz Kutlu Olsun
Узбекском - Yangi Yil Bilan
Украинском - З Новым Роком
Урду - Naya Saal Mubbarak Ho
Филиппинском - Manigong Bagong Taon
Финском - Onnellista Uutta Vuotta
Французском - Bonne Annee
Хинди - Naye Varsha Ki Shubhkamanyen
Хорватском - Srecna Nova godina
Чешском - Scastny Novy Rok
Шведском - Gott nytt аr
Эскимосском - Kiortame pivdluaritlo
Эсперанто - Felican Novan Jaron
Эстонском - Head uut aastat!
Японском - Akimashite Omedetto Gozaimasu
На латышском Ar jaunu gadu
На карачаево-балкарском - Джангы джыл бла алгъышлайма!
На Сербском - СРЕЋНА НОВА ГОДИНА!
На венгерском-boldog Uj Evet
Немецкий - Frohes Neues Jahr или ein gutes Rutch in Neues Jahr
По киргизски - Жаны жылыныздар менен!
На молдавском: Cu Anul Nou !
На венгерском: Boldog ъj йvet kнvбn !
На Болгарском - Честита нова година
На Армянском - Shnorhavor Nor Tari
На Сербском - Срећна Нова година
На украинском - З Новим Роком!
По грузински будет - Gilotsavt Ahal Tsels

Из опыта работы музыкального руко водителя МБОУ ДОД Центра внешкольной работы г. Конаково Кудряшовой Галины Михайловны С ценарий Новогоднего праздника « Н овогодне е путешествие по странам мира » З ал украшен по-новогоднему, в центре зала стоит елка. Дети одеты в карнавальные костюмы по желанию родителей. Цель: сделать праздник незаб ываемым, помочь детям попасть в мир чудес. Дети являются главными дейст вующими лицами и, оказавшись в центре развития сюжета, радуются, сопереживают. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Заяц, Волк, Золушка, Кот в сапогах, Мальвина, Буратино, Карлсон. В зале сказочные пе рсонажи Заяц и Волк. Перед праздником дети рассказывают им стихи, загадывают загадки, поют песни, рассматривают костюмы … Звучит легкая праздничная музыка – « Вальс» И. Штрауса, дети встают в круг. Входит Снегурочка: Дорогие р ебята! Я рада вас видеть. Дедушка Мороз скоро придет, он украшает снегом ел ки в лесу. К вашему празднику о н приготовил замечательные подарки! А хранит он их в волшебном ларце, хотите, покажу? Дети: Да! Снегурочка: Тогда закройте г лаза и не открывайте, пока я не скажу? (показывает ларец). Красивый, правда? Ну ладно, хватит, а то дедушка будет сердиться, что я вам раньше времени по казала. Дети, я думаю вы готовились к приходу Деда Мороза и приготовили много тан цев. Давайте веселиться. Исполняются тан ц ы: « Мы хотели стан цевать» , « Мы пойдем сначала вправо…» (пока дети веселятся, ларец исчезает, его уносит птица) Снегурочка: Посмотрите, ларе ц пропал! Кажется я знаю кто похитил ларец – это волшебная птица. Как же нам его найти до прихода Деда Мороза? Дети, вы мне поможет е? Дети: Да! Снегурочка: Сегодня волшебн ая новогодняя ночь, когда происходят всякие чудеса. Я сотку вам из лунног о света серебряные путеводные нити. (звучит музыка Л. Делиб – « Ва льс», Снегурочка танцует, « ткет» нити). Крепко держитесь за нить. Вы полетите по всему миру, направление будет показывать вам эта снежинка. Не забудьте произнести в олшебные слова: « Лунный свет, сильней сверкай, Ты нас в небо поднимай!» А когда будете опускаться: « Лунный свет слабей свети, Нас на землю опусти!» (Снегурочка раздает детям нит и, а ведущ ей праздника снежинку, на которой указан путь – схе ма движения). Дети за ведущей под музыку выходят из зала в одну дв ерь, а заходят в другую. (За это время в зале появляется Кот в сапогах, Красная шапочка, Волк) ВЕД.: Ребята мы с вами попали в страну, которая называется Франция и эти герои из каких сказок? Дети отвечают… Кот: Я желаю играть в игру «Угадайку». Я буду начинать мысл ь, а вы ее заканчивайте. Да чтобы складно было. Герои: Ваше Величество! Пожал уйста, мы уже устали. Поиграйте лучше с этими ребятами. Он только зашли, ещ е свеженькие! Кот: Ну что ж, попробуем… Слушайте внимательно: Я хотел устроит ь бал и гостей к себе…(позвал). Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый…(пирог). Пирог, ножи и вилки тут,- Но что-то гости… (не идут). Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек…(проглотил). Потом подвинул стул и сел, И весь пирог в минуту …(съел). Когда же гости подошли, То даже крошки …(не нашли). Справились с заданием. А теперь мое величество прик азывает всем танцевать! Дети танцуют «Ш уточный тан ец » (фонограмма). Золушка: А откуда вы взялись, дети? ВЕД.: Прилетели мы издалека, и з России. Разыскиваем ларец Деда Мороза. Его унесла злая птица. Вы нам не подскажите, где найти эту птицу? Кот в сапогах: Я видел ее, она полетела дальше. ВЕД.: Спасибо вам, на прощанье мы хотим вам подарить русский народный танец «Барыня». Исполняется Р.Н.Т. « Барыня» Дети прощаются с героями, говорят волшебные слова и выходят из зала, чтобы через несколько минут вернуться. За это время в за ле появляются Буратино и Мальвина. ВЕД.: Ребята, да мы с вами попа ли в Италию! Здравствуйте Буратино и Мальвина, мы зн аем в какой сказке вы живете. (ответы детей). Буратино: Молодцы! Сколько сразу гостей, и какие на рядные! Откуда вы? Дети: Из России, рассказывают о цели своего путешествия. Просят помочь им. Мальвина: Да, она пролетала мимо, но к сожалению никогда не останавливал ась здесь. Потанцуйте вместе с нами наш любимый танец «Тарантеллу» , а потом отправ ляйтесь в путь. Дети с героями танцуют « Тарантеллу». Дарят героям песню про зиму « Кабы не было зимы» муз. Е. Крылова. Дети отправляются дальше в свое новогоднее путеше ствие, по возвращению в зал они видят ве селящегося Карлсон а. ВЕД.: Ребята. Мы с вами попали в Швецию, именно здесь живет этот замечательный веселый человек, а зовут е го? Дети: Карлсон. Карлсон: Я самый упитанный, са мый воспитанный, самый… ВЕД.: Посмотри лучше на детей, которые прилетели к тебе из России, они занимаются танцами и могут тебя р азвеселить. Потанцуй вместе с нами. Исполняется « Танец маленьк их утят» - фонограмма. ВЕД.: Помоги нам, пожалуйста. М ы ищем ларец Деда Мороза, который унесла какая-то птица. Она не пролетала з десь? Карлсон: Птицу не видел, а вот ларец видел, успел съесть оттуда только одну конфетку и… Дед Мороз его забрал для ребят из Росс ии, уж не вы ли это? Скорее возвращайтесь к себе на р одину, в Россию, а то останетесь без подарков. Дети говорят волшебные слова, совершают свое шествие и попадают в зал, гд е их встречает Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз: Ребята, я очень рад встретиться с вами! Снегурочка рассказала мне о ваших путешествиях. Спас ибо вам за то, что вы хотели мне помочь найти ларец. У меня есть для вас сюрп риз. (Дед Мороз стучит посохом 3 раза и в зал входят все герои, которые встретил ись детям во время путешествия). Гости: Мы рады снова видеть ва с всех! С удовольствием принимаем приглашение встретить Новый год у вас в России. Дед Мороз зажигает ёлку. Вокруг елки начинается веселье: 1. Хоровод « В лесу родилась ёлочка» муз. Л. Бекмана; 2. Игра « Ой, что за народ вокруг ёлки идёт…»; 3. « Танец сне жинок» - фонограмма; 4. « Весёлая п олька» муз. Н. Чичкова; 5. Игра « Варе жка убежала»; 6. Конкурс на лу чшего плясуна. Снегурочка: Молодцы ребята, п равда, дедушка. А про подарки не забыл? Дед Мороз: Сегодня вы действи тельно заслужили подарки. Вот он мой ларец волшебный (колдует). А вот и под арки. Звучит весёл ая музыка. Дети по лучают от Деда Мороза подарки.

Сценарий новогоднего вечера для 9-11 классов.

«Путешествие по странам мира».

Зал украшен блестящими звездами, снежинками, воздушными шарами.

В зале можно поставить особую елку, повесить на нее призы-подарки: яблоки, конфеты, пряники, орехи, мандарины, завернутые в цветную бумагу, маленькие сувениры. Ребята, победив в каком-либо конкурсе, получат право выбрать приз и снять его с елки.

На сцену выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.

Ведущая.

За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

Ведущий.

Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего карнавала.

Ведущая.

А еще мы пригласили к нам на праздник интересных гостей, подготовили увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.

Ведущий.

А еще нам сегодня предоставляется уникальная возможность совершить путешествие в разные страны мира и узнать, какие традиции встречи Нового года существуют на разных широтах земного шара. А помогут нам в этом зарубежные гости, которые приглашены на наш карнавал.

Ведущая.

С прилетом белых январей

Мы все становимся «мудрей» -

Предновогодние приметы

Берем со всех концов планеты.

Что есть, что пить, надеть по моде...

Седой порой предновогодья

По-итальянски в окна хлам

Швыряем - с горем пополам.

То по восточной аксиоме,

Переставляем мебель в доме

И вычисляем без конца -

Кто Мышь, кто Тигр, а кто Овца...

От Дед Морозов разной масти

Подарков ждем и кучу счастья.

И верим в то, что небеса

Нам всем готовят чудеса...

Звучит индийская музыка.

Ведущий. Сейчас вас ждет встреча со знаменитым индийским магом.

Появляется маг в длинном плаще:

Здравствуйте, дорогие гости! Новогоднюю ночь в Индии встречают не в полночь, а с восходом солнца. В этот день запрещается ссориться, сердиться. Считается, что весь год сложится так, как начался. Надо рано встать, привести себя в порядок, не спеша вспомнить прошлое и подумать о будущем. Днем проводятся состязания по стрельбе из лука, запускаются воздушные змеи. Индия – загадочная и непостижимая страна, жители которой обладают многими талантами, один из них - чтение мыслей другого человека. И мы сейчас сможем услышать мысли любого из гостей.

(В руке у мага шляпа, он подносит к определенному ученику или преподавателю и начинает играть музыка)

1 Даром преподаватели время со мною тратили….

2 Аргентина – Ямайка…

3 А я ясные дни ….

4 Вставай …. (для ночных воспитателей)

5 Хочешь… (Земфира)

6 Были танцы …

7 Ну где же вы девчонки….и т.д

Маг.

Спасибо за внимание!

Маг.

Наш народный индийский театр прощается с вами, желает счастья в новом году.

Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий.

Ну что, понравились вам наши гости? Кто первым назовет фамилию ученика или ученицы, состоящую из наибольшего количества букв.

Ребята называют. Победитель берет призы под елкой

Ведущая.

Мне сообщили, что к нам приехала еще одна зарубежная гостья.

Звучит японская мелодия, появляется девушка в кимоно.

Японка (кланяясь).

Здравствуйте, дорогие друзья! Я приехала к вам из Японии, чтобы поздравить вас всех с праздником Нового года. В нашей стране в канун Нового года принято дарить открытки с изображением животного, под знаком которого наступает Новый год. Перед праздником необходимо также расплатиться с кредиторами. Цифры 100 и 8 японцы считают счастливыми, поэтому в храме о наступлении нового года извещают 108 ударов колокола. С последним ударом полагается ложиться спать, чтобы встать перед рассветом, выйти на улицу и встретить Новый год с первыми лучами солнца. Новый год в Японии не просто праздник, а как бы общий день рождения. Сто восьмой удар новогоднего колокола добавлял год каждому японцу. Утром по центральным улицам проходит традиционная процессия «Танцующего тигра». Его изображают четверо мужчин в масках, одетые в пестрые ткани.

Японка.

Еще в Японии в новогоднюю ночь дети заняты рисованием. Здесь живет предание, что если положить под подушку рисунок с изображением того, о чем мечтаешь, то желание исполнится. Вот и мы сейчас порисуем.

Игра: 2 ученика с закрытыми глазами должны нарисовать новогоднюю елочку держа фломастер в зубах.

Ведущая. А теперь музыкальный подарок от нашей гостьи.

Японка.

Спасибо за участие в конкурсах, за внимание, желаю веселья в новом году.

Ведущий.

Конкурс под названием «Новогоднее буриме». Нужно написать стихи на заранее придуманную рифму:

Лед

Год

Ребят

Подряд

Победитель - тот, кто придумает самое оригинальное стихотворение.

Ведущая.

Друзья, а пока наши участники придумывают вас ждет еще один очень приятный сюрприз.

Звучит музыка, на сцену выходят девушк в тибетском костюме.

Девушка.

Добрый вечер, дорогие друзья! Я жительница далекой и таинственной страны Тибет, страны монастырей. Много часов мы летели на ваш праздник и привезли вам «сладкий подарок». В Тибете существует симпатичный новогодний обычай: хозяйки пекут горы пирожков с самыми различными начинками, чтобы одарить ими всех знакомых и незнакомых. Чем больше раздашь, тем богаче будешь. И я решила привезти нашим победителям в подарок сладости. Давайте послушаем ваши стихотворения.

Звучит музыка, победители получают сладости.

Девушка.

Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Хочу пожелать, чтобы в новом году у вас было больше радостных дней и, чтобы вам говорили только приятные слова. А сейчас я хочу предложить вам посоревноваться.

(Вызываются 2 команды по 3 человека).

Кто сможет сделать следующее:

1. Возьмись правой рукой за левое ухо, а левой - за нос, потом хлопни в ладоши и быстро возьмись левой рукой за правое ухо, а правой - за нос.

2. Выставив вперед правую руку и ногу, одновременно вращать руку справа налево, а ногу - слева направо

Музыкальная пауза.

Ведущая.

Ребята, только что в школу поступил факс. Но я ничего не могу понять. Текст написан какими-то странными буквами.

Ведущий.

Дай-ка посмотреть. Так, понятно, это арабские буквы. Но что здесь написано? Может быть, среди наших гостей есть знатоки арабского? Только с их помощью мы расшифруем послание.

Звучит иранская музыка, выходят юноша и две девушки в иранских нарядах.

Юноша.

Привет вам, друзья, от жителей Ирана. Это я прислал вам поздравления с Новым годом, пожелания удачи, радости и благополучия. В нашей стране в Новый год отец семьи дарит всем прекрасную одежду, украшенную узорами. Я предлагаю вам сделать что-то похожее. Я приглашаю двух юношей. Они будут украшать костюмы моих помощниц разными мелочами, которые найдут в зале или выпросят у зрителей. Когда украшения будут собраны, участникам завяжут глаза и дальше они будут действовать на ощупь. Победит тот, чья девушка окажется наряднее.

Проводится конкурс, победитель выбирает приз на елке

Юноша.

А теперь наш подарок с Востока.

Ведущая.

Наше путешествие по странам мира продолжается. Мы ждем гостей из...

Слышится звон разбитой посуды, треск, скрежет, грохот.

Ведущая.

Что происходит? Это, наверное, начинается землетрясение.

Звучит итальянская музыка, выходит итальянец.

Итальянец.

Добрый вечер, друзья! Не беспокойтесь! Ничего страшного не происходит. Это просто итальянцы празднуют Новый год. В новогоднюю ночь из квартир в самую последнюю минуту старого года все выбрасывают разбитую посуду, старую одежду и даже мебель. Вслед за ними летят хлопушки, конфетти, бенгальские огни. Принято считать, что если в новогоднюю ночь выбросить старую вещь, то в наступающем году купишь новую. Все итальянские дети с нетерпением ждут волшебницу Бефану, которая прилетает ночью на метле и через каминную трубу наполняет подарками детские чулочки, специально подвешенные к камину. А по адресу бульвар Европы, д. 175, Рим, Италия, живет итальянский Дед Мороз, которого зовут Баббо Натале. И он прислал вам в подарок очень интересный музыкальный конкурс. Он называется «танец номеров».

Ведущий объясняет правила игры.

Все желающие разбиваются на кружки по 5-6 человек, каждый берет себе номер от 1 до 5 (6). По команде «Начали!» звучит музыка и все в кружке, взявшись за руки, пританцовывая, движутся в правую сторону. Но вот музыка прекращается, ведущий громко называет номер, например, «третий!» По этой команде звучит мелодия - русская, цыганочка, ламбада, лезгинка, участник под этим номером выходит в круг и танцует. Далее игра продолжается, называется другой номер или два сразу.

Проводится игра, лучшие танцоры выбирают призы на елке.

Итальянец.

Поздравляю вас всех с самым веселым праздником, желаю вам хорошего настроения, удачи, любви.

Ведущая.

К нам приехал гость из Шотландии. Давайте его поприветствуем.

Звучит шотландская волынка, выходит юноша в килте - шотландской юбке.

Шотландец.

С Новым годом, друзья! Новый год для нас - желанный и любимый праздник. За несколько дней до 1 января на улицы выходят музыканты и певцы, исполняющие народные песни. Всю новогоднюю ночь уличные торговцы продают игрушки, свистульки, пищалки, маски, воздушные шары. Все члены семьи собираются у камина, смотрят на огонь, символически сжигающий все невзгоды старого года, загадывают на будущее, а когда стрелки часов приближаются к двенадцати, глава семьи молча открывает дверь настежь - пока часы бьют, в нее, считается, выходит Старый год и входит Новый. Санта-Клаус - Дед Мороз - приходит в каждый дом, и дети играют с ним. Я предлагаю вам тоже поиграть.

Игры

1. Участники команды становятся друг за другом, по следующий кладет руки на плечи предыдущему, у всех, кроме «проводника», завязаны глаза, «проводник» должен провести команду через лабиринт, обходя стулья, кегли. Задача - не сбить предметы.

2. На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставится 8-10 кеглей на одной линии. Играющий становится перед первой кеглей, ему завязывают глаза и предлагают пройти между кеглями туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество кеглей.

Победители снимают призы с елки.

Шотландец.

Еще раз всех поздравляю с Новым годом. Я хочу пожелать, чтоб в следующем году вам не пришлось совершать неверных шагов, играя в прятки с судьбой.

Ведущий.

Я думаю, пришло время заполнить «Книгу новогодних рекордов». Сейчас мы определим рекордсменов нашего вечера по следующим критериям:

1. У кого самая тонкая талия?

2. У кого самые широкие плечи?

3. У кого самая длинная коса?

4. Кто дольше всех просидит на стуле, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками?

5. Кто дольше всех продержит мяч на голове?

«Рекордсмены» получают призы. Музыкальная пауза.

Ведущая.

В нашу школу пришла посылка. Это кизиловая ветка, украшенная яркой бумагой и цветами. И к ней прилагается записка: «Сурва, сурва, весела година». Кто знает, из какой страны нам ждать гостей?

Ребята отвечают, звучит болгарская песня, входят девушки с угощениями.

Девушка.

Привет всем из солнечной Болгарии! Тем, кто встречает Новый год в нашей стране, предоставляется редкая возможность поцеловаться с самим Дедом Морозом. Провожая старый год, в домах гасит свет. Когда часы бьют полночь, все погружается во мрак. В эти секунды многие пытаются отыскать в темноте Деда Мороза и поцеловаться с ним. Так как, по шуточному поверью, это предвещает особенную удачу. Как только загорается свет, на праздничный стол ставят новогодний пирог с секретом: в каждом кусочке его спрятаны маленькие предметы: орешек (раскусить крепкий орешек в новом году), монетка (тебя ожидает выигрыш), скрепка (ожидает встреча с хорошим другом), шарик из фольги (осенит блестящая идея), а если попадется веточка розы - будет счастье в любви. Мы хотим угостить вас вафлями (Угощают). Возьмите и вы узнаете, что вас ждет в новом году. И еще у нас есть один сюрприз. Всем известно, что в новогоднюю ночь сбываются мечты. И сегодня свою мечту смогут осуществить те, кто примет участие в конкурсе «Танец моей мечты».

Приглашаются 5 девушек, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух. Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки. После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные.

Тексты записок для девушек

1. Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.

2. Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил укротитель тигров.

3. Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером.

4. Я хочу потанцевать с капитаном дальнего плавания.

5. Я мечтаю танцевать с шеф-поваром.

6. .Я очень хочу, чтоб меня пригласил чемпион мира по тяжелой атлетике.

У юношей соответственно - лучший танцор, укротитель тигров, знаменитый киноактер, капитан дальнего плавания, шеф-повар, чемпион мира по тяжелой атлетике.

Девушка.

Поздравляем всех с Новым годом и надеемся, что все ваши мечты и желания исполнятся.

Ведущая.

Дорогие друзья! Праздник продолжается, и свои поздравления на новый год прислали инопланетяне с планеты Уран, туземцы с острова пасхи, участники съезда оленеводов Чукотки, участники конференции по настройке нервной системы, сотрудники фирмы по посредничеству в совершении сделок между учителями и двоечниками и многие другие. Вот одна из них: «Слышали вашем празднике тчк хотим принять участие зпт скупаем все необходимое зпт просим встречать громкими аплодисментами тчк».

Звучит венгерская мелодия, выходят девушка и юноша со свистками, дудочками, трещотками.

Девушка.

Добрый вечер! Мы приехали из Венгрии. Там в предновогодние дни с прилавков исчезают детские свистки, дудочки, трубы. По народному поверью, пронзительный и не всегда приятный звук этих музыкальных инструментов отгоняет от жилища злых духов и призывает в дома благополучие и радость. И сейчас мы попытаемся сделать что-то похожее.

Девушка.

Поздравляем вас с праздником и желаем вам всем веселого настроения и удачи.

Ведущий.

С танцевальным номером к нам приехала гостья из Испании. Давайте ее поприветствуем.

(танцевальный номер).

Ведущая.

Последним пунктом нашего путешествия будет Россия. В этот день на Руси ждали Деда Мороза и Снегурочку.

Ведущий.

Не многие знают, что наши предки считали Деда Мороза неказистым, вредным старикашкой, который бегал по полям, тряс длинной бородой и стуком вызывал трескучие морозы. Поэтому принято было его задабривать. Старший в семье выглядывал в окно или выходил за порог и говорил: «Дед Мороз! Приходи к нам кутью есть! Мороз! Мороз! Не ешь наш овес!» А добрым дедушкой, приносящим новогодние подарки, играющим с детьми, водящим хороводы, выполняющим желания, Дед Мороз стал под влиянием европейских Санта-Клауса, Пэра Ноэля. Таким мы его сейчас и знаем. Дед Мороз существует около 140 лет. И ни один праздник не проходит без его участия.

Слышится звон колокольчиков.

Ведущая.

Кто это едет по дороге и бубенчиками звенит? Не Дед ли Мороз? Давайте его дружно позовем.

Все зовут.

Дед Мороз.

Здравствуйте! Ехал я мимо со Снегурочкой, услыхал ваши голоса и решил зайти на огонек, с праздником поздравить и повеселиться со всеми. Хорошо у вас, тепло, весело. И у каждого из вас, наверное, есть свое заветное желание? Задумайте его, а я сейчас постучу посохом, и в Новом году все желания обязательно исполнятся.

Снегурочка.

Дедушка мороз! Посмотри, какая нарядная елка стоит! Сделай ее еще красивее, чтоб засверкала она разноцветными огоньками!

Дед Мороз.

Для этого надо вместе сказать волшебные слова: «Раз, два, три, елочка, гори!»

Все говорят хором, елка зажигается.

Снегурочка.

По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.

Выводит всех к елочке, все водят хоровод, поют песню «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз.

Ну, молодцы! Веселый у вас будет Новый год. Попели мы с вами, поплясали! Но меня еще в других местах ждут. Желаю вам веселого Нового года, до новых встреч в новом, следующем году!

Ведущий.

Вот и пришла пора нам прощаться. Очень жаль, что праздник так быстро закончился.

Ведущая.

Но мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!»

Гаснет свет, все зажигают свечи, зажигалки, под мелодию «На карнавале» танцуют, держа зажженные огни в руках.

Сценарий новогоднего праздника для 6-11 класса

«Новогоднее путешествие по странам мира»

Звучит веселая музыка. Появляется ведущая.

Ведущий.

Здравствуй, праздник новогодний.

Праздник елки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы!

Гостья к нам пришла сегодня

В зимний праздник новогодний.

Мы ее принарядили,

Обогрели, оживили.

И сейчас мы встанем в круг.

За руки возьмемся,

И в веселом хороводе

С песенкой пройдемся.

Все начинают петь «В лесу родилась елочка».

Ведущий.

Я скажу вам по секрету,

Что сегодня здесь, у нас,

Для веселия - раздолье:

Будут музыка и пенье,

Танцы, игры, развлеченья.

Очень интересные,

Просто расчудесные!

Ведущий.

Ой, девочки и мальчики,

Стынут наши пальчики,

Щиплет щеки, щиплет нос

Видно, близко…

(Дед Мороз)

Под музыку появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз.

С Новым годом! С Новым счастьем! Праздник радостный у всех, Пусть звучат под нашей елкой Песни, музыка и смех.

Снегурочка.

Дед Мороз в большой запарке -

Еле дотащил подарки.

А подарки, говорят,

Раздает он всем подряд.

Дедушка Мороз, доставай скорей подарки да угощай ребят!

(Дед Мороз вытрясает из мешка подарки, а из мешка выкатывается глобус. Он его поднимает и говорит)

Дед Мороз

Ты, Снегурка, посмотри,

Вот так чудо-шар лежал внутри.

В этой спешке я забыл,

К каким ребятам я спешил.

В какой стране они живут и где,

Как помочь моей беде?

Снегурочка.

Ты, дедусь, не унывай,

К сердцу всё не принимай.

Покрути-ка ты наш шар

Вмиг появимся мы там.

Если нам там будут рады,

Раздадим наши подарки!

Дед Мороз

Так и сделаем мы внучка

Раскручу сейчас я шар (крутит и останавливает глобус, звучит национальная музыка)

Ведущая

Новый год в Шотландии: (6 класс),

Дед Мороз

Посмотрим, как здесь встречают Новый год (садятся на стулья, смотрят на выступления ребят)

Каждый класс показывает визитную карточку встречи Нового года, согласно принятым традициям, показывают блюдо и проводят традиционную новогоднюю игру или конкурс

Дед мороз

(Снегурочка крутит и останавливает шар, звучит национальная музыка)

Ведущая

Новый год в Индии (выступление ребят 7 класса ),

Дед мороз

Спасибо вам хозяева дорогие, но мы попробуем ещё посетить какую-нибудь страну. Может она нас удивит больше. Крути Снегурочка глобус.

Ведущая

Новый год в Италии (выступление ребят 8 класса),

Дед мороз

Спасибо вам хозяева дорогие, но мы попробуем ещё посетить какую-нибудь страну. Может она нас удивит больше. Крути Снегурочка глобус.

(Снегурочка крутит и останавливает шар, звучит национальная музыка)

Ведущая

Новый год в Китае (выступление ребят 9 класса),

Дед мороз

Спасибо вам хозяева дорогие, но мы попробуем ещё посетить какую-нибудь страну. Может она нас удивит больше. Крути Снегурочка глобус.

(Снегурочка крутит и останавливает шар, звучит национальная музыка)

Ведущая

Новый год Австралии (выступление ребят 10 и 11 класса).

Дед Мороз

Спасибо и вам хозяева дорогие. Но что-то мне кажется что в Россие есть одна школа, где нас с тобой Снегурочка очень ждут. Давайка крути глобус и мы окажемся… (звучит национальная музыка)

Снегурочка

В Вознесенской средней школе Баганского района Новосибирской области.

Давай-ка, дедушка напомним ребятам

как отмечают Новый год в России,

в какие игры играют,

как веселятся и поздравляют.

Ведущая

А я в этом вам помогу. (читает информационную справку)

Вы знаете, дорогие друзья, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год. 15 декабря 1699 года Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также "веселье чинить с танцами, музыкой и играми". У русских, украинцев, белорусов традиционным новогодним блюдом была сладкая каша-кутья и блины. Кашу варили из цельных зёрен, из нескольких видов злаков. Считалось: будет обильная трапеза на Новый год, значит, будет дому полная чаша весь год. На Руси в начале века выпекали на Новый год из теста домашних животных: коней, коров, быков. А когда в дом приходили колядовать, гостей одаривали этими фигурками, разными сладостями, орехами. Также считали, что Новый год надо встречать в новом платье, обуви - тогда и весь год ходить в обновках. Обычно перед Новым годом отдавали все долги, прощали все обиды, те, кто были в ссоре, обязаны были помириться, поэтому просили друг у друга прощения. В этот день на Руси ждали Деда Мороза и Снегурочку

Отныне и навсегда этот праздник был закреплен в российском календаре.

А сейчас игра со зрителями.

За правильный ответ – конфета:

1. Сколько подарков: конфет, печений, пряников, книжек, шоколадок может войти в мешок Деда Мороза? (Нисколько. Они ходить не умеют).

2. Какой огонь холодный и сжечь им ничего нельзя? (Бенгальский)

3. Кто никогда к нам не опаздывает? (Новый год)

4. Что растёт вниз головой? (Сосулька)

5. Что в доме замерзает, а на улице - нет? (Оконное стекло)

6. Новогодний дед. (Мороз)

7. Конькодром. (Каток)

8. Время суток, когда встречаются Старый и Новый года. (Ночь)

9. Средний из трёх белых коней (Январь)

10. Холст для художественных упражнений Деда Мороза. (Окно)

11. Современный тулуп. (Дублёнка)"

Дед Мороз

В этот день в Древней Руси было принято щедро угощать друг друга самыми вкусными яствами – соленьями, вареньями, копчёностями и вкусными пирогами. Вот и мы вас сегодня будем угощать во время праздника пирогами и чаем. (показывают на пироги и чай на столах)

Снегурочка.

Конкурс: «Угадай, о каком предмете идёт речь».

Я буду зачитывать вам высказывания детей об этих предметах, а вы отгадывайте. Кто отгадает, получит этот предмет. Первая подсказка:

Детям очень нравится эта штука.

От неё у взрослых бывает много хлопот.

Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

Она похожа на конфету.

У неё есть верёвочка, за которую нужно дёргать. (Хлопушка).

Они бывают разноцветными.

У нас весь пол был ими усыпан.

Однажды у мамы в прическе они запутались, и она никак не могла их достать.

Они, как снежинки, падают, падают.

Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти).

Это что-то такое длинное.

Он такой разноцветный и блестит.

Его можно легко порвать.

Его делают из фольги или разноцветной бумаги.

Когда его бросают, он разматывается, оставляя длинный «хвост». (Серпантин).

Они бывают большие и маленькие.

В нём всё отражается вверх ногами.

Его вешают на ёлку.

Когда зажигают гирлянды, их свет тоже отражается в нём.

Они бывают разного цвета, но всегда круглые. (Ёлочные шары).

Ведущая.

ИГРА «НАРЯДИ ЁЛОЧКУ»

Для игры нужно 12 человек желающих по 5 человек в каждой команде и 2 человека – это новогодние ёлочки. Играют 2 команды. Около каждой команды стоит ёлочка, на которой нет никаких новогодних украшений. Все игроки команды должны за 10 минут нарядить ёлочку подручными средствами, которые они найдут в зале. По моему сигналу все игроки находят украшения, бегут к ёлочке своей команды, вешают их и возвращаются обратно. Выигрывает команда, первая нарядившая ёлочку. (звучит музыка, команды играют)

Дед Мороз

Сейчас я проведу игру «ПОТОМУ ЧТО НОВЫЙ ГОД!»

На мои вопросы вы хором отвечайте фразой «Потому что Новый год!».

Почему вокруг веселье, Смех и шутки без забот?..

Почему гостей весёлых Ожидается приход?..

Почему желанье каждый Загадает наперёд?..

Почему тропа познаний Вас к «пятёркам» приведёт?..

Почему огнями ёлка Вам игриво подмигнёт?..

Почему Снегурку с Дедом Каждый здесь сегодня ждёт?..

Почему в нарядном зале Дети водят хоровод?..

Почему удачи, мира Дед Мороз ребятам шлёт?..

Дед Мороз.

В декабре и январе

Жить привольно детворе:

Зимний праздник у ребят

Все двенадцать дней подряд.

Снегурочка.

Песни, танцы, хороводы

Да веселые походы,

Игры, шутки, смех, веселье -

Каждый день, как воскресенье!

Можно прыгать и плясать,

Просто некогда скучать!

Дед Мороз

Вот и пришла пора нам прощаться. Очень жаль, что праздник так быстро закончился.

Снегурочка

Но мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!»

Ведущая:

А сейчас Новогодняя дискотека.

МБОУ «Волошинская СОШ»

Сценарий

«Новогоднее путешествие по странам»

для учащихся 5-7 классов

Разработала старшая вожатая Е.Л. Остапенко

Звучит весёлая новогодняя музыка и входят двое ведущих, играют в снежки

1-й: Внимание!

2-й: Внимание!

1-й: Вас-то нам и не хватало для начала карнавала.

Кто сюда с собой не взял шутки и улыбки,

Тот пришёл на карнавал верно, по ошибке.

2-й: Сегодня здесь закон такой.

Пой и танцуй, танцуй и пой!

Не допускай ошибку: не прячь свою улыбку!

Хлопают хлопушки.

1-й: И какой же праздник без весёлой песни.

Звучит музыка Игоря Николаева «День рожденья»

Выходит Б.Яга, одета по-современному, на каблуках, подпевает «День рожденья праздник детства и никуда, никуда нам не деться. (любуется собой в зеркало) Ну красавица, красатулечка (целует своё отражение)

О- Хо-хо (опечаленно) опять всё по-старому. Сейчас прибежит Леший, притащит кресло в подарок, Кикимора торт испечёт – скукота. Что бы придумать новенького?»

Влетает с креслом на плечах Леший:

Ох, не опоздал я, чесной народ? Вижу вроде бы вовремя. А где именинница. И подарок ей приготовил.Вот новый трон.

Б.Яга: Здорово касатик.

(к детям) Ну, что я говорила?

(Лешему) Ну, ладно дари своё кресло.

Леший (обиженно): Я ей приятное, а она так грубо - дари. Вот, лучшие мастера Италии его изготовили. Присаживайся.

(усаживает Б.Ягу, та садится и появляется под весёлую музыку Кикимора, несёт торт и танцует)

Кикимора: Здравствуй, Ягусечка! Здравствуй, Красулечка! Какая ты сегодня молоденькая. Ну не выглядишь на свои годы. Ну, лет на 500 не больше. Принесла я тебе в подарок тортик. Делала его так: полпуда правды, пуд коварства, веселья 40 килограмм. Всю эту смесь размешать. Добавить яда грамма два и в холодном виде поставить – будет женская душа.

(отдаёт Б.Яге, которая его нюхает, ворчит)

Б.Яга: Всё как прежде и вкус и запах, ничего новенького! Хоть бы что-нибудь с Лешим придумали! Тыщу лет одно и тоже! Тьфу!

Кикимора: Мы так старались, а она!(плачет, Леший гладит по плечу успокаивает).

Леший и Кикимора сердятся: Всё не так! Ну, сама придумай!

Б.Яга: (радостно) И придумала! В круиз хочу! Чтобы солнце, песок, пальмы, бананы, ананасы. Косточки свои хочу погреть на южном солнышке! Леший, звони в турагенство!

Леший берёт телефон и звонит: Это турагенство! Нам три путёвки в круиз по южным странам. Всё готово! Едем!

Звучит музыка Б.Яга, Кикимора, Леший с креслом бегут из зала и появляются с большими чемоданами, оббегают ёлку и исчезают в двери.

Ведущая: Ребята, пока Б.Яга со своими друзьями путешествует, давайте споём песню.

Выступление 5 класса

После песни появляются «бразильцы», они входят в танцевальном движении и говорят слова. Слова 5 класса:

1-й: Бразилия! Бразилия! Чудесная страна!

Здесь солнце в изобилие, нам нравится она!

2-й: И карнавал в Бризилии – ах, просто восхищенье!

Веселье, песни, танцы – ну всем на удивленье!

3-й: И даже пальмы пляшут на золотом песке-

Такого, как в Бразилии, не встретишь ты нигде!

Танец 5 класса.

В конце танца появляется Б.Яга с друзьями и сбоку пританцовывают.

Б.Яга: Красота! Какие костюмы, какое веселье. Мне нравится.

Ведущая: Веселись детвора, начинается игра!

Игра «Шумовые инструменты»

Представители каждого класса играют мелодию и танцуют:

7 класс под «В траве сидел кузнечик»

6 класс «

5 класс «


Игра «

После игры Б.Яга, Леший и Кикимора исчезает за дверью.

Выступление 7 класс

(На сцене Африка. Висят лианы, пальма

Танец «Попуасов».

1.(вбегает): Вы чего это разукрасились? Принарядились!? Банты на уши нацепили?

2.: Как что, Новый год скоро! – дед Мороз придёт, подарки принесёт.

3.: Ха-ха-ха! Ты когда-нибудь Деда Мороза видела?

5.: Может ты со Снегурочкой встречалась?

6.: Нет … Ну и что. Я их на открытках видела.

7.: А здесь, у нас, ты их встречала?

8.: Может быть …

9.: Не может! Не может! Ты мозгами пораскинь: дед Мороз – он где живёт?

10.: На Севере, говорят, в Лапландии.

11.: А у нас что?

Все.: А у нас Африка.

12.: То-то! Чунга-чанга – лето круглый год!

1: В Африку дед Мороз прийти может? … Ну-ну … думай, думай … А ты тоже думаешь?

10: Я думаю, что пора украшать пальму. Вот что я думаю. Скоро Новый год, а у нас пальма не наряжена. Украшают пальму(под музыку)

Мы приветствовать вас рады

В знойной Африке своей,

И сейчас весёлым танцем

Мы порадуем гостей.

Игра «Наряди пальму»

После игры вбегают Кикимора, Леший со стулом, Б. Яга падает на стул и кричит:

Ой, жара, воды, умираю, косточки дымят!

Леший машет веером на Б.Ягу, Кикимора тащит кружку с водой (там конфетти) Б.Яга делает вид, что пьёт, а затем бежит к детям и как бы выливает её на детей. Вытирает лоб и говорит: Ну, полегчало. Можно и дальше путешествовать.

(можно и сюда песню?) Выступление 6 класса.
Слова Дракона:

Будет мудрым год,


Ведь я, знаете, чуть-чуть змея.
Будет ярким год, ребята,
На события богатым.
Много будет доброты,
Много будет красоты,
Счастья, радости, веселья.
И в морозы, и в капели,
И в жару, и в дождь, и в бурю,
Никогда я лоб не хмурю,
Оптимизма полон я.
Вам скажу, мои друзья,
Тот, кто добр и чист душой,
За того стою горой
Звучит музыка и входит Д.Мороз и Снегурочка.
Д.Мороз: Как здесь красиво, весело, нарядно.

Наверное, на праздник я попал?

Издалека я шёл, устал изрядно,

Для отдыха мне нужен карнавал.

Чтоб веселились все, плясали, пели!

Чтоб смех звенел! Чтоб хохотал народ!

Ведь в карнавальной карусели

Мы встречаем Новый год!

Снегурочка: Повсюду музыка звучит и радостные песни.

Кто вас, ребята, веселит?

Наш Новый год чудесный!

Сегодня к нам спешит он в дом, он очень крохотный, как гном,

А через год в прощальный час, он станет вдруг старее нас.

Он будет с белой бородой и с бело-белой головой,

И будет звать его народ не Новый год,

А…………


Дети: Старый год!

Но уходя он не грустит!

Больших и малых веселит

И всех друзей к себе зовут в самый лучший хоровод!


Д.Мороз: Постой, внученька. Ёлочка не горит.

Ёлочка, ёлочка, зелёная иголочка,

Засветись, заиграй, огоньками засияй!!

Загорается ёлка.


3. Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

Игра «Поймай Хвост Дракона»

Игра «Ковбои»

Дети одевают шляпу, зажимают между ног шарик и скачу до куба, оббегают его и возвращаются к команде. В игре участвует 6-7 человек.

Снегурочка: Дед Мороз, а я рукавичку нашла, в ней что-то есть.

Достаёт записку и читает.

(в рукавичке отрывки и з зимних сказок)


  1. Пришла зима студёная, со вьюгой да со снежными сугробами. Зайка с холода и вовсе побелел, и надумал он себе избу строить…(заюшкина избушка)

  2. Ты, братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь: сиди и приговаривай.(Лисичка-сестричка и волк)

  3. Придумала мачеха падчерицу со света сжить: Вези старый, её в лес, чтоб только глаза мои её не видели» (Морозко)

  4. Кто это? «–Это была статная, высокая, величавая женщина в ослепительной белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её.. «(Снежная Королева)

  5. «Рукодельница идёт дальше. Смотрит: перед ней сидит старик…седой-седой, сидит он на ледяной скамейке да снежные комочки ест..» (Мороз Иванович)

  6. «Пришла зима лютая, затрещали морозы. Иному в лесу холодно, а друзьям в зимовье тепло. Бык и баран на полу спят, свинья в подполье, кот – на печи, петух на жёрдочке.» (зимовье зверей)

4. Песня


Д. Мороз:

Вот, ребята и символ года к вам в гости пришёл!

Значит настала пора дарить вам подарки.

Я всех вас поздравляю с Новым годом!

Желаю всем успеха и добра!

Снегурочка :

Весёлых вам новогодних праздников и каникул!

Под музыку раздача подарков.